0
Отвечен

Диалог на ввод телефонного номера отменён пользователем.

Саша Горевич 4 года назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 2 года назад 8

При добавлении аккаунтов инстаграм просил верификацию по телефону. Поставил галочку напротив "Не показывать это сообщение" и нажал отмена. Теперь при попытке инициализировать аккаунт в логе пишет "Диалог на ввод телефонного номера отменён пользователем." Перезапускал программу - не помогает. Как вернуть обратно привязку?

Версия программы:
1.63.1
Добавление аккаунтов

Еще вопрос. Купил свежереги, привязал к ним телефоны через сервис SMS-Active. Спустя 10 минут, после обновления информации по аккаунтам - снова просит подключить телефон. Как сделать так, чтобы одной привязки хватало? Вручную не вариант

Отвечен

Здравствуйте.


На вкладке Сервисы в общих настройках программы уберите галочку "Никогда не показывать диалог для ввода телефонного номера".


По поводу запроса смс у покупных аккаунтов есть мнение, что продавцы аккаунтов не разрывают сессию после регистрации аккаунтов, поэтому заход в аккаунт через SocialKit инстаграм видит как заход с двух устройств и поэтому запрашивают код подтверждения.

Если у вас аналогичная ситуация, может помочь принудительная блокировка аккаунта через официальное приложение, а через сутки смена пароля.

Если причина в чем-то другом попробуйте отложить проблемные аккаунты на несколько дней.

Принудительная блокировка аккаунта - расскажите подробнее, что имели ввиду?

Что нужно, чтобы временно заблокировать свой Инстаграм:

- Войдите в аккаунт мобильного браузера или компьютера.
- Нажмите на свой псевдоним в верхнем правом углу экрана и выберите Редактировать профайл (Edit Profile).
- Нажмите Временно заблокировать мой акrаунт (Temporarily disable my account) справа внизу и следуйте инструкциям.


Создал аккаунт через сошиал кит, использовал чистый прокси. Посмотрите - лог.txt

Вы создали аккаунт и запустили его в работу по этой инструкции?

http://support.socialkit.ru/topics/1084-kak-izbezhat-ban-pri-raskrutke-akkauntov/

было выполнено все, кроме аватара

Только что выполнил следующие действия:
1.Зарегистрировал аккаунты.
2.Сменил аватар.
3. При добавлении почты - просит телефон

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho