0
Отвечен

верификация по почте и по телефону

Артем1402 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 3

Добрый день! проблема вот в чем, может кто сталкивался. После верификации двух акков на телефоне, инста запросила код на телефон, а телефона уже этого нет (через смс сервис был куплен), когда пытаешься сделать через "забыли пароль"  код приходит на почту,но после смены пароля опять просит прислать код с телефона.

Отвечен

Здравствуйте.

У Instagram есть критическая проблема в этом плане. Вы эти действия пытаетесь через мобильный клиент сделать?

Если да, то попробуйте решить её через функцию "Проблема со входом" и указать там E-Mail в качестве способа связи. Они отправляют специальную ссылку, по которой можно войти в профиль. Раньше у них и на этом этапе возникала SMS-верификация на указанный в профиле номер, которую никак не отменить. Возможно, они исправили ошибку. Если будет возможность войти в профиль по этой специальной ссылке, то перейдите в редактирование профиля после этого и удалите связь с текущим номером телефона.

да, вхожу через приложение,присылает письмо, после перехожу по ссылке и опять предлагает скинуть код на телефон.

Этой проблеме в Instagram уже не первый месяц. Увы, ничего тут не сделать. Функция "помощь со входом" как раз и должна помогать в таких случаях зайти в профиль. Например, если номер телефона был утерян. Но, похоже, Instagram не особо волнует это. Причем, обратиться в их поддержку пока нет доступа к профилю тоже нельзя.

На будущее учтите, что в SocialKit для защиты от такой проблемы специально есть функция автоотвязки телефонного номера от профиля после успешного прохождения SMS-верификации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho