0
Отвечен

нужна помощь)

Anton Ivanov 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 10

Image 73987

все аккаунты остановились с таким сообщением в логе

На рассмотрении

Здравствуйте.

Стандартное сообщение о том, что нужна повторная инициализация аккаунтов.

Если Вы не знаете как обновлять аккаунты, то это описано в статье: https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/1035-obnovlenie-akkaunta-povtornaya-initsializatsiya-ne-obnovlyaetsya-informatsiya-po-akkauntu-na

Instagram может сбрасывать сессии, ставя им флаг "устаревшая".

Какие задачи Вы выполняли? Не масслукинг случайно?

п.с. не все, часть


Не понимаем. Часть - это что? Часть аккаунтов остановилась или часть аккаунтов выполняла масслукинг?

Антон , выделяй профили которые "слетели" ,и жми хоткей: ctrl+alt+f5. Обновится технические данные аккаунта. У тебя они либо на смс слетели либо забанены. Отпишись, как сделаешь, интересно

+1

Здравствуйте.

Про комбинацию горячих клавиш - верно (только без Alt'а), а про состояние аккаунтов - нет.

Когда Instagram запрашивает для аккаунтов верификацию, то в логе другое сообщение, одноименное.

Когда в логе информация о том, что технические данные устарели это говорит о том, что Instagram деактивировал данную сессию. При работе с задачами на МФ, МЛ и аналогичными такое происходит редко, т.к. сама по себе сессия имеет большой срок жизни. А вот при использовании массулкинга такое случается чаще, т.к. Instagram когда "видит" аномальную активность от имени той или иной сессии, то может деактивировать её, подозревая, что сессия была перехвачена и используется злоумышленниками. Потому мы и запросили выше у клиента уточнение.

Также такое сообщение в теории возможно, когда аккаунт блокируется, т.к. все сессии, с ним связанные деактивируются. Но обычно в таких случаях Instagram возвращает в ответе сервера конкретное указание на то, что аккаунт заблокирован. Такие сообщения SocialKit понимает и выводит в лог соответствующую информацию.

Добрый день. Точно, спасибо.

на маслукинг было запущено 7 или 8 аккаунтов, половина встала после обновления все стало нормально

Отвечен

Тогда, как мы и предполагали, дело именно в этом.

Теперь Вы знаете, что при масслукинге - это распространенная реакция.

Обращайтесь, если будут еще вопросы.

как быть в таких случаях?

Точно так, как поступили Вы. Задачи завершаются. Вы должны заново авторизоваться, чтобы получить новую сессию. Если запроса на верификацию при этом не будет и с аккаунтом всё в порядке, то после успешной повторной инициализации задачи можно просто возобновить - они будут продолжены с места остановки.

Если будут какие-то запросы на верификацию, то, соответственно, их пройти, а потом возобновить задачу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho