0
Не ошибка

Out of memory

Илья Шевченко 8 лет назад обновлен Агент поддержки 2 8 лет назад 4

Здравствуйте.

Когда выбираю список для фильтрации и т.д., начинаю запустить и вылазит данное сообщение: http://prntscr.com/c38ahw

С чем это связано? В списке 6.5кк логинов для фильтрации. Места на диске C (где установлена программа) у меня мало, но должно хватить, 575мб. Или это слишком большой список 6.5кк и программа не может запустить такой список для фильтрации? Пробовал с 5кк, так же...

Напишите что это, и можно за раз поставить на фильтр базу около 10-20кк аккаунтов?

Спасибо.

На рассмотрении

Здравствуйте! Да, Windows не смог выделить больше памяти для приложения, чтобы отобразить список соответствующего размера. Собирайте базы меньшими объемами, по 1-2 млн. Все равно в разовом сборе таких объемов смысла никакого нет. Перед работой списки нужно фильтровать от мусора и ботов, а список в 5 млн. будет фильтроваться достаточно долго. Лучше фильтровать меньшие объемы за раз.

Спасибо. А вот раз уж вы написали, "фильтровать от мусора и ботов", как именно вы бы советовали фильтровать базу в моем случае? Т.е. по максимум отсечь ботов и продающие акки. Тематика у меня знакомства. Я сейчас делаю фильтр такой: С авой, 1+ публикация, без ссылки, Мужчины. Такой фильтр нормальный будет? Или стоит еще добавить подписчиков и подписок до 1к (где то слышал, но скорее всего для меня нету смысла, у меня используется ежедневно 1000 новых аккаунтов и базы большие должны быть). Не пробовал еще фильтр по коммерческим словам... Есть документ, там собрано 4000 разных фраз продающих на разных языках. Думаю его попробовать. Или будет достаточно поставить галочку на "Использовать ком. слова из БД соц кита"?

Заранее благодарен за любой совет.

Думаю, Вам будет виднее как лучше фильтровать список. Но всё же, можем поделиться небольшим советом. Практика показывает, что в большинстве личных аккаунтов количество подписок не больше 1000, с количеством подписчиков не можем сказать то же самое. "Использовать ком. слова из БД соц кита" - думаем будет достаточно, но всё же при желание Вы можете использовать и свой список.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho