0
На рассмотрении

НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ фото через оф.приложение, что за санкции?

Сэмюэль 4 года назад обновлен Maxim 4 года назад 7

Фото загружается в аккаунт через оф.приложение и потом сразу же исчезают. Кто знает, на долго ли эти санкции и с чем они были связаны?

Использовали разные телефоны, разный интернет, разные фото с использованием разного описание и без описания.


Проблема к работе SocialKit отношения не имеет. Просто вопрос к сообществу.

Спасибо за варианты ответов.



Версия программы:
1..6.5.

Если фото не личные, то надо менять md5. Есть бесплатные приложения для этого. Хотя может быть и не в это дело, просто как предположение.

MD5 — один из серии алгоритмов по построению дайджеста сообщения, разработанный профессором Рональдом Л. Ривестом из Массачусетского технологического института. Был разработан в 1991 году как более надёжный вариант предыдущего алгоритма MD4. Описан в RFC 1321.


Что-то я потерялся в этих трёх буквах )))

+1

Расслабьтесь. :)

У меня была девочка-клиентка, которая в день выкладывала по 40+ изображений, спустя некоторое время у нас с ней была такая же ситуация и я тоже не могла понять в чем дело.

Публикация выкладывается, но при обновлении страницы ее просто нет.

Тоже перепробывали все, в т.ч. и автопостинг через SK.

В итоге мы не трогали ее профиль несколько дней и все прошло.


А вообще, в Инстаграм в последний месяц повальное количество багов, поэтому ничего удивительного нет, что у вы столкнулись с подобной ситуацией.

+1

Проще говоря: md5 - это контрольная сумма любого файла. Если вы скачали фотку из интернетов и ничего не меняли - контрольная сумма останется той же, и есть мнение, что инстаграму это не нравится (если много одинаковых фото будет загружено с разных аккаунтов) :)

+1

Скорее всего бан на публикации. Да-да и такое бывает.

Никаких при этом информационных сообщений не высвечивается.

Выждете несколько дней и попробуйте снова.

+1

Это временная блокировка на публикации (так же как на подписку).

Появляется если выкладывать много фото (обычно больше 100 в сутки).


Подожди пару дней и все пройдет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho