0
Завершен

Сервис авторизации не вернул верный ответ

InStop 8 лет назад обновлен Агент поддержки 7 лет назад 10

Image 197

Что делать?

Завершен

Здравствуйте! Данное сообщение говорит о том, что Вы пытались одновременно использовать программу на нескольких рабочих местах или в ходе авторизации на сервере аутентификации у Вас возникли проблемы с Интернет-соединением, или какая-то программа/служба на локальном ПК воспрепятствовала удалению/сохранению файла лицензии в результате чего файл лицензии не был корректно обновлен в папке с программой.


Выйдите из программы (убедитесь, что процесс SocialKit.exe отсутствует через Диспетчер задач Windows). Зайдите в личный кабинет и заново сохраните лицензию в папку с программой. Убедитесь, что файл лицензии перезаписан, а не сохранен под другим именем. После этого повторно запустите SocialKit.

перезагрузил пк, скачал лицензию все равно ошибка

Отправьте, пожалуйста, номер своей лицензии приватным сообщением - проверим ее.

У меня такая же проблема, оплатил лицензию 07.09.2017, 17:32 прошло 7 дней, так и не получилось воспользоваться программой, связаться со службой поддержки не понятно как, просьба администрации принять меры и дать обратную связь, по данной вопросу. david.krav@mail.ru

Здравствуйте!

Создайте пожалуйста свой приватный тикет и опишите пожалуйста причину по которой вам не удалось воспользоваться программой.

Подскажите как решить данную максимально быстро?


Для начала как создать именно приватный тикет?

Вопрос решен в приватном тикете. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho