0
Не ошибка

Ошибка при фильтрации

Илья 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 6

При фильтрации возникает такая ошибка, а если при фильтрации нажать отмена (при том когда обработано всего несколько аккаунтов, то список составляется), если дождаться пока будет обработано больше 100 аккаунтов и нажать отмена возникает эта же ошибка

Версия программы:

Похоже на то, что эта ошибка выскакивает при включенной галочке: "Использование коммерческих стоп-слов из БД SocialKit"

На рассмотрении

Прикрепите, пожалуйста, входной список и скриншот, где видны остальные настройки, чтобы мы могли воспроизвести это в своих тестовых условиях.


Входной список


Похоже дело не в галочке, что выше написал

Спасибо. Как посмотрим, дадим ответ.

Не ошибка

Посмотрели. Вашу ошибку воспроизвести в наших тестовых условиях (как на UltraVDS, так и на стационарных ПК) не удалось. Если Вы не против, то можно продолжить разбираться с Вашей ситуацией в режиме удаленного доступа через TeamViewer. Параметры подключения со ссылкой на данный топик можно отправить по адресу: support@socialkit.ru, т.к. данная тема публичная.

При подключении по TeamViewer в результате тестов ошибку получить не удалось. Программа работала исправно. Однако, учитывая, что все используемые аккаунты работали на родном IP, для получения корректных результатов работу нужно было организовать несколько иначе. А именно: не выполнять фильтрацию при других активных задачах, т.к. в противном случае это приведет к временной блокировке IP.


Также была замечена явная нехватка системных ресурсов используемого облачного VDS, что, теоретически, могло повлиять на корректность работы программы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho