0
Отвечен

Крайне часто останавливается подписка.

Мистер Жан-Батист-Гренуй 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 5

Вот лог. Из за этого останавливается подписка. Однажды надоело запускать заново, убрал галочку на "Останавливать при проблемах" и получит через неск часов бан на неделю, на НЕДЕЛЮ, Карл!

Версия программы:
Отвечен

Здравствуйте! Галочка в поле "Останавливать при возникновении ошибки на каком-либо этапе" как раз и говорит программе о том, что ей не следует самостоятельно обходить проблемы. Причиной получения бана на неделю для целевого аккаунта стала явно не только подписка, а еще какой-то другой агрессивный вид спама. Или, возможно, многократное получение бана на подписку. Особенно это важно, если аккаунту несколько месяцев отроду. Будьте внимательны, следуйте всем правилам безопасности, о которых мы рассказываем в этой статье (она постоянно обновляется) и проблем таких не будет, как их нет у нас и у большинства других пользователей.

Так а тут в логе какая проблема? 9 подписок из 1000 совершились и остановилось все с ошибкой что видите. Как поступать? Это происходит несколько раз в час порой. Галочку оставляем ок, но как работать тогда?

Галочку нужно не оставлять, а снять! Потому у Вас и операция остановилась при обнаружении первой попавшейся ошибки. В данном случае с кодом 404, которая говорит о том, что одного из аккаунтов, на который Вы пытаетесь совершить подписку не существует.

Хорошо вопрос следующий.

Я сниму галочку. И дальше при массовой подписки подпустим я получу блок на подписку суточный. Но программа будет продолжать совершать попыдки. Может ли это привести к недельному блоку или еще к чему хуже?

2.Вы считаете что недельный блок не мог быть вызван только этим? Я не юзаю сторонних программ и сервисов. Постинг редкий - 1 пост в день. Ума не приложу что могло привести к блоку.

+1

Прочтите, пожалуйста, статью о том, как нужно раскручивать аккаунты, чтобы вообще не получать временный блок за подписку. Ссылку мы указали выше.


Недавний блок мог быть вызван рядом факторов. Нужна детальная история по аккаунту. Как он регистрировался и с какими данными? Менялись ли эти данные? Была ли привязка к телефону, Facebook'у, почте? Каков был его возраст на момент блока? Тематика? Какие публикации были (нужно анализировать каждое изображение)? Как был оформлен профиль (нужно анализировать аву, ссылки, если были, остальную информацию)? Как часто он получал временные блоки? Если делали публикации периодически, то каким образом? Не был ли при этом аккаунт в работе? Через сколько начиналась работа в SocialKit после публикации поста? И это только основные наводящие вопросы..

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho