0
Отвечен

Почему очень медленно обновляет информацию?

Тимофей Пешкин 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 8 лет назад 6
Отвечен

Напишите пожалуйста более развернуто свой вопрос.

- что делаете

- какие настройки

- сколько тех аккаунтов

- используете ли прокси

20 тех.аккаунтов.
60 соксов5.(Валидных)
Собираю по хештегам кормерч.акки.Собирается, без данных по подпискам/подписчикам/публикаций.
Загружаю в сбор подписчиков.И приходится обновлять информацию, чтоб пошел процесс.
Все этапы работают медленно.

Здравствуйте! Не до конца понятно, но попробуем ответить сразу на несколько потенциальных вопросов.


1. Технические аккаунты для операций сбора нет смысла привязывать к прокси, т.к. прокси очень сильно затормаживают обращение к серверу Instagram. Проверьте, что Вы не используете прокси на технических аккаунтах, не участвующих в продвижении.


2. Чтобы обновление дополнительной информации об аккаунтах шло быстро нужно не 60 соксов, а значительно больше. Чем больше у вас прокси, тем быстрее будет обновляться информация. Максимальный результат - не более 400 аккаунтов в секунду. Но для этого нужно большое количество высококачественных прокси. Также очень важно не только их количество, но и скорость их ответа. От 400 медленных прокси будет толку не сильно больше, но, все же, больше.

Не чего не понял.Давайте так:
Я добавил еще прокси.Теперь работают 420.
у меня есть файл с 13 000 ID мне надо его привести в удобный для вас способ для фильтрации.
Я загрузил его в список по конкурентам.Нажал обновить информацию и он начал потихоньку собирать инфу по ним.Но что с ними что без них визуально обновление идет одинаково.

Тогда Вы неправильно сформулировали вопрос. Для начала список из формата ID нужно привести к формату ID:LOGIN. Это делается на закладке "Операции над списками". Кстати говоря, после этого Вам не потребуется уже обновлять информацию по нему повторно. Результирующий список после конвертации и очистки от N/A-записей можно будет сразу использовать в сборе по конкурентам или по активной аудитории.

Кроме того. Такой подход в работе тоже сомнителен. Вы собираете по хэштегам, вероятно, огромную аудиторию. Прежде чем использовать ее в сборе по конкурентам крайне желательно отфильтровать ее от мусора, т.к. иначе вы получите огромную но бесполезную базу с "мусорными" аккаунтами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho