0
Завершен

Возобновление работы после прерывания

Ext 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 5

Не знаю, только у меня так, или это в целом особенность работы программы такая: невозможно оставить без внимания её работу по МФ и МЛ на несколько часов из-за того, что нередко по неизвестным причинам МФ останавливается и не возобновляется.


В логах при этом никакой информации о причинах остановки нет, в том числе и при отключении галочки "скрывать техническую информацию".


Пауза и повторный запуск запуск задания не помогают. Приходится отменять задание и заново задавать его.


У меня предположение, что скорее всего это происходит при обрывах связи - но это только предположение. Задания по фильтрации при обрывах связи так не останавливаются, а вполне себе продолжают работу.


В общем, что делать? Это мне нужно что-то подкрутить или программа так устроена? Если второе, то просьба в ближайших обновлениях сделать так, чтобы она самостоятельно возобновляла работу по МФ.

Версия программы:
Завершен

Здравствуйте! Причиной остановки МФ и МЛ может быть и разрыв связи, и какая-либо другая техническая проблема. Для этого нам нужно получить от Вас больше информации:


1. На всех ли аккаунтах такое происходит или только на некоторых?

2. Какой возраст у тех аккаунтов, на которых это происходит?

3. Используются ли на таких проблемных аккаунтах прокси? Если да, то какие?

4. Какое общее количество аккаунтов в работе?

5. Включен ли режим экономного расходования ресурсов Windows в настройках SocialKit?


По поводу фильтрации. В одном из последних обновлений мы научили фильтр определять разрыв связи и выжидать ее восстановление. То, что он продолжал раньше работу при обрыве связи - не было верным, т.к. информация по аккаунтам не могла собираться, они просто пропускались в момент, когда связи не было.

Возможно, я нашел причину проблемы (но на 100% неуверен). Похоже, дело в слишком больших списках, которые подгружаются в программу для МФ. У меня стоит галочка "удалять из списка тех, на кого подписались" - и, возможно, программе не всегда корректно удавалось сохранять файл после очередной подписки.

Начал разбивать списки на 20 000 id и меньше - "беспричинные" остановки стало значительно реже. Хотя и возникают иногда.

Вряд ли в этом дело. Программа с легкостью справляется со списками из сотен тысяч аккаунтов. Сколько бы задач у Вас активно не было. Если нет перекрытия списков (когда один список используется разными аккаунтами), то причины остановок явно кроются в другом.

Ок. Тогда постараюсь ответить на вопросы выше:


1. У меня их мало пока в работе - всего 4. Если не путаю, возникали на всех.

2. В основном это происходит на "старом" акке, которому более полугода. Хотя и на новых тоже происходило.

3. Нет, не использовались.

4. 4

5. Да.


Сегодня такая остановка наблюдалась всего 2 или 3 раза. Уже хорошо по сравнению с некоторыми предыдущими днями.

Скорее всего, дело в мелких разрывах связи. Возможно, они очень коротки, чтобы Вы их заметили, но для программы это важно. Мы сейчас работаем над этим, т.к. все еще есть пользователи с проблемным Интернет-соединением даже в наше время.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho