0
Отвечен

Что делать?

Игорь Михеев 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 18

скликивает просто и нет дальнейшей активности!

Версия программы:

не могу искать аккаунты по конкурентам и по активным

Отвечен

Здравствуйте!


Мы проверили только что сбор по указанным конкурентам - проблем не обнаружили.


1. Какую версию программы Вы используете?

2. Технические аккаунты у Вас на прокси?

3. Какая информация содержится в главном логе после того как программа сбрасывает сбор? Прикрепите его, пожалуйста, как файл для анализа.


вот такую ошибку выдает когда прокси добовляю! версия 1.52

При массовом изменении прокси Вы выбираете прокси из глобальных настроек? Если да, то убедитесь, что список прокси, который Вы выбрали в главных настройках не пуст. Это же касается момента, когда Вы выбираете список с прокси не из главных настроек, а задаете непосредственно при массовом изменении прокси. Мы же, в свою очередь, сделаем более вразумительное сообщение.

вот что выдает когда по конкурентам!

Скажите, Вы можете открыть доступ по TeamViewer к тому ПК, где запущен SocialKit с проблемными аккаунтами, чтобы мы посмотрели на то, как ведет себя программа в реальном времени?

здравствуйте, почему такое может быть?


Здравствуйте! Стандартный запрос на смену пароля. Instagram часто сбрасывает пароль - это обычное явление при использовании любых систем автоматического продвижения.

Настройки не играют особой роли. Смотрите предыдущие ответ.

не заблокируют? могу дальше включать систему?

От блокировки никто не застрахован. Любой, кто будет Вас заверять, что какая-либо автоматизированная система на 100% безопасна - будет Вам лгать. По своему опыту можем сказать, что некоторые аккаунты у нас при комментировании получают сброс пароля несколько раз в день и при этом работают дальше уже не первый месяц. Если сброс будет повторяться часто, то попробуйте на время снизить объемы или увеличить задержки и перерывы. В целом это очень частое явление.

Есть возможность восстановить аккаунт?))))))

Опишите, пожалуйста, подробно, что произошло?

Видимо, действительно не соблюдали правила безопасности, которым на нашем форуме посвящена отдельная статья. Там описаны причины, которые на самом деле могли послужить поводом для автоматической блокировки аккаунта. В своей практике мы соблюдаем эти правила и без остановок продвигаем сотни аккаунтов уже не один год - все они "живы" и прекрасно себя чувствуют.


Прочитайте, пожалуйста, внимательно эти разделы:

http://support.socialkit.ru/topic/959577-kak-izbezhat-ban-pri-raskrutke-akkauntov/

http://support.socialkit.ru/topic/1050165-moj-akkaunt-zablokirovan-chto-delat/


Аккаунт, скорее всего, восстановить уже не удастся.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho