0
Завершен

Активация по смс

cslimc 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 8 лет назад 4

Здравствуйте!

Возможно ли добавление следующего функционала в программу:
1) при активации по смс, если в течение заданного промежутка времени от сервиса не приходит код подтверждения, то делать в данном сервисе отмену активации и запуск новой активации

или

2) добавить еще сервис sms-reg.com и реализовать возможность запроса активации последовательно по всем трем сервисам, т.е. к примеру делается запрос активации в сервис SMSVK, там в течение заданного времени не приходит ответ, тогда программа обращается к sms-area, если и там нет ответа, то в сервис sms-reg.com


Тогда не нужно будет сидеть и вручную вводить коды, если не приходит ответ от одного из сервисов.

Завершен

Здравствуйте! Подумаем над реализацией Вашей просьбы.

Также в последнее время возникла ситуация, когда один и тот же аккаунт по много раз запрашивает СМС. Т.е. приходит смс с кодом, аккаунт его принимает и снова запрашивает код. И так по кругу. В результате аккаунт не разблокирован, а куча денег потрачено.


Добавьте, пожалуйста, возможность запрета на запрос повторного СМС для аккаунта.

Индивидуально запрещать активацию по SMS для того или иного аккаунта возможности нет.

Такой аккаунт Вам на данном этапе нужно просто удалить из списка.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho