
Версия 2.5.1 от 03.09.2019
1. Добавлена возможность работы с новым облачным микросервисом "Автоответчик в Direct", который позволяет отправлять новым подписчикам того или иного профиля приветственное сообщение. Среди основных функций: задание времени отложенного ответа, фильтры по целому спектру критериев, работа с явно заданным текстом, задание шаблонов с ответами и поддержка спинтакс-выражений. На время бета-тестирования все клиенты SocialKit могут использовать данный облачный сервис бесплатно.
2. В облачный сервис "Диалоги / Отслеживание сообщений в Direct" и "Автоответчик в Direct" добавлена поддержка одновременной работы с несколькими ключами. Это позволит более гибко планировать работу с массой аккаунтов, не переплачивая за лишние ячейки для аккаунтов в различных тарифных планах. Напоминаем, что ознакомиться с функциональными возможностями облачных сервисов проекта SocialKit.Online можно на официальной странице сервиса.
3. Добавлен "Менеджер ключей SocialKit.Online", который отображает расширенную информацию по всем доступным вам ключам, а также позволяет добавлять новые и удалять неактивные.
4. В главные настройки программы на закладку "Сервисы" добавлена возможность формировать список ключей для сервиса "Диалоги / Отслеживание сообщений в Direct" и "Автоответчик в Direct", а также получать информацию о тарифе по каждому из добавленных ключей.
5. В окно "Диалоги / Отслеживание сообщений в Direct" и "Автоответчик в Direct" с перечнем отслеживаемых Instagram-аккаунтов, их состоянием и настройками добавлена возможность отображать и связывать Instagram-аккаунты с теми или иными ключами.
6. Исправлена проблема в функции на массовый просмотр рассказов по базе активности из внешнего файла, связанная с остановкой работы задачи в некоторых случаях при работе в режиме зацикливания.
7. В комплексный многопоточный фильтр при работе в режиме фильтрации по ID добавлена поддержка списков с избыточными входными данными (списки в формате ID:LOGIN и ID:LOGIN+). Ранее при работе в этом режиме фильтрации входящий список должен был быть строго в формате ID.
8. Внесены поправки во все функции сбора Instagram-аудитории в связи с изменениями в структуре ответов серверов Instagram.
Подпишитесь на наш Telegram-канал @SocialKitChannel, чтобы максимально быстро узнавать о выходе обновлений, о новых сервисах и предложениях от нашей компании, а также о важных изменениях в Instagram.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho