Версия 2.5.2 от 08.09.2019

SocialKit (Руководитель ТП) 4 года назад обновлен 4 года назад 0

1. В облачный сервис "Автоответчик в Direct" добавлена поддержка нового критерия фильтрации - по наличию или отсутствию аватара у подписавшегося. По умолчанию для автоответа наличие аватара обязательно.

2. В облачный сервис "Автоответчик в Direct" для текста автоответчика добавлена поддержка обращений при помощи лексем "{user_name}", а также поддержка многострочного форматирования через задание символа для перехода на новую строку - "\n", как это реализовано во всех остальных функциях программы. Теперь для всех аккаунтов, добавляемых в сервис "Автоответчик в Direct" по умолчанию задаётся пара стандартных шаблонов приветствия.

3. Добавлена защита на уровне интерфейса от случайного ввода ключа от одного онлайн-сервиса в интерфейс, соответствующий другому онлайн-сервису, а также другие незначительные улучшения в Менеджер ключей SocialKit.Online.

4. Исправлена проблема, приводившая к аварийному завершению работы всего приложения при закрытии окна управления облачным сервисом "Диалоги / Отслеживание сообщений в Direct" и "Автоответчик в Direct".

5. Восстановлена работоспособность функции перетаскивания аккаунтов в главном окне на списке с перечнем Instagram-аккаунтов, а также аккаунтов ВКонтакте. Устранена проблема с отображением дополнительных информационных колонок в главном окне на списке с перечнем аккаунтов ВКонтакте.

6. Для задач на массовый просмотр рассказов по базе активности "на лету" и из файла изменена логика настроек, отвечающих за перевод задачи в режим сёрфинга. При указании порога срабатывания нужно указывать не число действий, а непосредственно число просмотренных рассказов. В связи с этим сняты ограничения в интерфейсе для соответствующих полей ввода.

7. Для задач на массовый просмотр рассказов по базе активности "на лету" расширены функциональные возможности алгоритма, отвечающего за автоматическую смену прокси во время работы задачи - теперь можно задавать отдельный пул прокси, который будет использоваться при сборе базы активности.

8. Для всех типов задач на массовый просмотр рассказов добавлен альтернативный способ учёта успешно выполненных действий. По умолчанию успешно выполненным действием считается обработанная без ошибок группа профилей, часть из которых может содержать рассказы, а часть нет. Соответственно, кол-во действий при этом равняется числу успешно обработанных профилей из списка, что в некоторых случаях может затруднить планирование с циклами и перерывами. В качестве альтернативы добавлена возможность переводить систему учёта успешно выполненных действий из режима учёта успешно обработанных профилей в режим учёта результативных просмотров. Соответствующий переключатель находится на подзакладке "Статистика".

9. На закладку "Лайки (+Просмотры)" добавлен менеджер технических аккаунтов, а также все основные функции для управления ими в визуальном списке: быстрая проверка аккаунтов на "валидность", выбор на основе различных критериев, удаление тех или иных технических аккаунтов из визуального списка.

10. Для задачи на массовый просмотр рассказов со сбором базы активности "на лету" добавлена возможность указывать перечень технических аккаунтов, которые будут участвовать в формировании базы активности (по умолчанию включено). Также можно указать, стоит ли использовать сопоставленные с техническими аккаунтами прокси или нет. Если все технические аккаунты окажутся неработоспособны, то сбор базы активности будет осуществляться с целевого аккаунта, как прежде. Если какой-то из технических аккаунтов уйдёт на верификацию, то вы сможете пройти её, не останавливая задачу. Если при этом сессия не утратит свою актуальность, то соответствующий технический аккаунт автоматически восстановит свою работоспособность.

11. В задаче на массовый просмотр рассказов со сбором базы активности "на лету" улучшен алгоритм контроля за аккаунтами, участвующими в сборе базы рассказов для последующего их просмотра - минимизированы пропуски при возникновении проблем с сессией, о которых Instagram не информирует, но перестаёт возвращать рассказы.

12. В функцию загрузки профилей в визуальный список в различных модулях программного комплекса добавлен алгоритм, проверяющий потенциально возможную ошибку о нехватке памяти, которая может возникнуть при загрузке списков слишком большого размера или когда объём свободного пространства в ОЗУ слишком мал.

13. В модуль сбора активной аудитории по конкурентам добавлена возможность фильтровать аудиторию "на лету" (без ущерба для производительности) по наличию или отсутствию аватара, по наличию или отсутствию свежих рассказов, а также по стоп-словам в логине и полном имени.

14. Для всех типов задач на рассылку сообщений в Direct изменена логика поведения при обнаружении проблем с отправкой сообщения того или иного типа. Теперь при проблемах с отправкой программа после установленного числа безуспешных попыток переходит не только к следующему профилю из заданного списка, но и к следующим материалам. Это решит проблему с зацикливанием безуспешных попыток отправить разным профилям неверно отформатированный текст, недопустимую ссылку или любой другой проблемный контент.

15. Для всех типов задач на рассылку сообщений в Direct добавлена возможность отправки репостов, репостов с сопровождающим текстом, миниатюры профиля, миниатюры профиля с сопровождающим текстом, а также лайков через новый чат-сервис Instagram по аналогии с тем, как это было реализовано ранее только для текстовых сообщений. Также снижена нагрузка на ОЗУ при работе в приоритете HDD. Напоминаем, что при отправке сообщений в Direct через новый чат-сервис Instagram аккаунты значительно реже сталкиваются со спам-блокировками.

16. Для всех типов задач на подписку добавлена возможность опционального запуска алгоритма повторной инициализации со сменой версии Mobile Instagram API после выхода аккаунтов из состояния IP-синхронизации, а также после выхода из перерыва.



Подпишитесь на наш Telegram-канал @SocialKitChannel, чтобы максимально быстро узнавать о выходе обновлений, о новых сервисах и предложениях от нашей компании, а также о важных изменениях в Instagram.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho