Версия 2.6.5 от 27.12.2019

SocialKit (Руководитель ТП) 4 года назад обновлен 4 года назад 0

Версия 2.6.5 от 27.12.2019

Image 94177

В задачу на массовые отметки в Stories добавлена возможность для явно заданного профиля выбирать в качестве стикера со ссылкой на профиль произвольное изображение вместо текстового оформления. Это открывает новые возможности для оформления изображений и видеороликов с рекламными материалами. Из-за перечисленных выше нововведений после обновления программы все действующие задачи на массовые отметки в Stories должны быть запущены заново через модуль "Автопостинг", а не возобновлены из главного окна программы.


Image 94190

В задаче на массовые отметки в Stories исправлена проблема, связанная с зависанием задачи при работе со списком отметок в формате ID:LOGIN или Instagram URL.


Image 94177

В функцию изменения пароля, через reset-ссылку с использованием Web Instagram API и Mobile Instagram API добавлен автоматический обход нового алгоритма E-Mail-верификации от Instagram.


Image 94177

В задачу на последовательный просмотр рассказов и/или отправку реакций добавлен обход нового лимита Instagram, который проявляется в логе в виде сообщения "Возможно, действия в задаче выполняются слишком часто" при получении ленты того или иного профиля.


Image 94190

Внесены поправки в логику работы фильтра "на лету" во все задачи, где есть возможность его использования, связанные с некорректной работой фильтрации по подписчикам, подпискам и публикациям для алгоритма "От / До".


Image 94177

Добавлена поддержка серверов Hotmail и Outlook в шаблоны на форме добавления / редактирования реквизитов Instagram-аккаунтов, а также на форме "Редактор профилей" в блок "Матрица соответствий E-Mail'ов".


Image 94177

В модуль "Автопостинг" добавлена возможность устанавливать произвольные перерывы с привязкой к числу успешно выполненных публикаций.


Перейти на сайт SocialKit


Подпишитесь на наш Telegram-канал @SocialKitChannel, чтобы максимально быстро узнавать о выходе обновлений ПО, о полезных статьях и кейсах, о новых сервисах и предложениях от нашей компании, а также о важных изменениях в работе Instagram. Подписаться на наш Telegram-канал
Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho