Версия 2.6.8 от 19.01.2020

SocialKit (Руководитель ТП) 3 года назад обновлен 3 года назад 0

Версия 2.6.8 от 19.01.2019

Image 94190

Исправлена проблема в модуле "Автопостинг", связанная с наложением текста с отметкой или хэштегом в виде графического стикера, который заливался градиентом с использованием черного цвета. В некоторых ситуациях использование черного в качестве первого цвета приводило к тому, что стикер не отображался вовсе. Внесён ряд других интерфейсных поправок в модуль "Автопостинг".


Image 94190

В задаче на массовые отметки в Stories исправлена проблема, связанная с замиранием задачи при получении информации о профилях через ускоритель информационных запросов.


Image 94177

В модуле "Автопостинг" доработана совместная работа задачи на массовые отметки в Stories в режиме зацикливания с публикацией любых других медиа, как в ленту профиля, так и в Stories. Это позволяет ещё более гибко настраивать различные способы публикации медиа в пределах одной задачи.


Image 94177

В модуль "Автопостинг" добавлена возможность активировать зацикливание и настроить количество итераций для всего списка медиа с учетом индивидуальных настроек для каждого медиа, в том числе и настроек зацикливания непосредственно к медиа. Это открывает новые возможности для планирования каждой из задач модуля "Автопостинг".


Image 94177

В главное окно программы добавлена возможность выбора Instagram-аккаунтов с сопоставленными реквизитами резервных прокси.


Image 94177

Во все задачи, поддерживающие выполнение скриптов во время работы с привязкой к действиям или спам-блокировкам, добавлена новая возможность - выполнение произвольного скрипта перед окончательным завершением работы задачи или текущего цикла.


Перейти на сайт SocialKit


Подпишитесь на наш Telegram-канал @SocialKitChannel, чтобы максимально быстро узнавать о выходе обновлений ПО, о полезных статьях и кейсах, о новых сервисах и предложениях от нашей компании, а также о важных изменениях в работе Instagram. Подписаться на наш Telegram-канал
Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho