Покупка или продление лицензии

Для покупки или продления лицензии SocialKit вам надо перейти на сайт socialkit.ru. В правом верхнем углу нажать "Регистрация", если вы не зарегистрированы. Если уже зарегистрированы, то нажать "Вход" и в соответствующих полях ввести E-Mail и пароль для входа в личный кабинет, а также пройдите капчу.

ВАЖНО! Перед покупкой программы обязательно ознакомьтесь с системными требованиями.



Далее нужно перейти в раздел "Оплатить лицензию". После этого выбрать срок лицензии и нажать кнопку "Купить" или "Продлить". Помните, что на одном рабочем месте (на одном ПК, ноутбуке или облачном сервере) вы сможете запустить только одну копию программы на любой из имеющихся лицензий.

Выберите период лицензии, укажите телефон и нажмите кнопку "Купить" или "Продлить".

Если при регистрации вы не указывали свой номер телефона, то появится всплывающее окно, в котором его нужно указать. Это связано с тем, что оплата происходит автоматически и многие платежные системы, такие как QIWI номер телефона используют для выставления счёта покупателю.


ВАЖНО! Для оплаты через QIWI телефонный номер нужно указывать с кодом страны. Например, +7 для РФ.

После оплаты на ваш номер придёт SMS-сообщение о совершённой покупке, а в колонке "Номер лицензии" появится числовая последовательность, которая потребуется при установке программы.

Числовая последовательность в колонке "Номер лицензии" потребуется на этапе установки программы.

На данный момент мы поддерживаем прямые переводы (с минимальной комиссией) через электронные платежные системы Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и PayPal. Оплата банковским переводом (с пластиковых карт Visa, MasterCard и др.) осуществляется через платежные системы Яндекс.Касса, Unitpay и Robokassa. Вы можете использовать любой сервис из перечисленных выше на свое усмотрение.

ВАЖНО! Если оплата прошла, то в колонке "Файл лицензии" должна быть надпись "Установите программу", а в разделе "История платежей" в таблице должен присутствовать ваш крайний платеж. Если на этой стадии вы обнаружили несоответствие, то создайте, пожалуйста, приватный тикет на нашем форуме с просьбой проверить платеж. О том как создать приватный тикет с обращением в службу технической поддержке читайте здесь.

ВОПРОСЫ

- Я оплатил продление лицензии, но новая лицензия не появилась. Почему?

Новая лицензия и не должна появиться. Если продление активировано, то дата в колонке "Дата окончания" будет соответствовать тому периоду, на который было выполнено продление, а в разделе "История платежей" появится новый платёж. Следует отметить, что платёж в разделе "История платежей" появится ещё до того, как продление будет проверено и активировано нашими специалистами - об этом сказано выше. Далее всё, что останется сделать - это сохранить файл лицензии из личного кабинета (колонка "Файл лицензии") в папку с программой. Если программа удалялась, то нужно выполнить процедуру её повторной установки, воспользовавшись этой инструкцией.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Как создать приватный тикет

Установка и регистрация SocialKit Pro

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho