Настройки фильтрации аудитории

Посмотреть видео

В окне фильтр аудитории, будем рассматривать все по порядку блоками.


Блок по критериям активности.


Собранную аудиторию мы можем отсортировать, чтобы у них было больше заданного числа, либо меньше, по таким параметрам как подписчики, подписки и публикации.


Применение при работе. Если вы хотите отфильтровать свой список от ботов, то как правило зарегистрированные аккаунты либо не имею публикации, либо их не больше 9. Для этого мы выбираем публикации больше 10 штук (если у вас совсем маленькая база и вы дорожите каждым пользователем, тогда можно этот пункт не активировать).


На ботов, как правило, не подписываются живые люди, поэтому поставим от 10 подписчиков (опять же, если у вас маленькая база, то можно этим тоже пренебречь, так как люди могут просто завести свой профиль и следить с него за новостями и событиями, при этом ни чего не публикуя).


Количество подписок, советуем оставить выключенной. Многие думают что если поставят например меньше 1000 подписок чтобы было у профиля, то отсекут магазины. Этот параметр очень спорный, так как сейчас в инстаграм люди качают как свои магазины, так и личные профили, тем самым вы можете попросту отсечь живую аудиторию. К тому же, например по параметру профили меньше хотя бы 100 подписок, магазины могут тоже проскочить. Так как именно в этот момент фильтрации они себя отписали до нуля и подходят под этот параметр.


Следующий блок. Последняя публикация не старше количество дней.


Если вы хотите собрать свежие аккаунты с активностью не старше выбранного периода, то можете указать нужный вам интервал.


У пользователя должна быть аватарка – это параметр убирающий ботов, при активации данной функции будут исключены из вашего списка профили у которых ее нет. Мало кто из живых людей, будет без аватарки, да и активность от таких аккаунтов будет мала.


Далее идут параметры на 99% отсекающие профили-магазины (либо если вам нужны владельцы магазинов, значит на 100% оставит только пользователей продающих что-либо).


У пользователя должен быть веб-сайт - при выборе "Нет", по данному признаку будут отсечены все пользователи у которых есть сайт, в 99% это магазины. Либо наоборот, можно собрать профили-магазины, а при выборе "Сайт - аккаунт одной из соц сетей", будут профили именно с такой ссылкой. Как показывает практика, ссылки ведущие на соцсети, это те же самые страницы-магазинов, зачастую Вконтакте.


У пользователя должен быть указан мобильный телефон – это еще один параметр который позволяет отфильтровать от профилей-магазинов и наоборот.


У пользователя должен быть указан адрес электронной почты – заключительный параметр, который вас избавит от магазинов и различных рекламных страниц.


В итоге поставив по этим 3 параметрам "Нет", на выходе вы получаете 99% чистую аудиторию. Как видите не надо мучиться для этого и составлять длинные списки стоп слов, чтобы попытаться хоть как-то избавиться от рекламных страниц и магазинов. С погрешностью в 1% остаются профили-магазины, которые по какой-то причине не указали данные как с ними связаться (поэтому им можно пренебречь).


Далее идут параметры активности профиля.


Число лайков и комментариев на одной из последних записей должно быть больше или меньше заданного числа.


Практическое применение данной функции. Рассмотрим тематику допустим вы фотограф. Сначала мы собрали по тегам фотограф, детский фотограф, свадебный фотограф, лавстори, ведущий, тамада, свадебные платья и т.д. все профили своих конкурентов. У нас вышел внушительный список допустим 10 000 конкурентов. Можно собрать со всех профилей аудиторию очень большого объёма, потом ее отфильтровать по женскому полу, допустим, и на выходе получите базу на год работы. Либо вы можете отфильтровать этих 10 000 конкурентов на количество лайков и комментариев на последней записи, тем самым получите активные профили. Да возможно кто-то из них подкручивает лайки ботами, это в дальнейшем можно отфильтровать. Но самое главное что мы получили активных конкурентов, значит на них подписана активная и живая аудитория. Далее Вы с этих конкурентов собираете список, уже меньшим объемом и с активной аудиторией. Либо с этих активных профилей, вы можете уже собрать активную аудиторию и по ней продолжить работу.


Блок стоп-слова.


Фильтр по стоп-словам в полном имени и описании страницы. Для этого Вам нужно составить личную библиотеку стоп-слов в простом текстовом формате с кодировкой Win-1251 из расчёта каждое стоп-слово на отдельной строке. После этого следует указать фильтру путь к библиотеке стоп-слов и начать фильтрацию. Рекомендуем проводить эксперименты сперва на небольшой выборке пользователей, чтобы убедиться в правильности и полноте составленной библиотеки.


Обращаем Ваше внимание на то, что фильтрация по стоп-словам возможна как в прямом, так и в обратном порядке. Например, Вы можете составить список тех стоп-слов, которые, наоборот должны присутствовать в описании страницы и в полном имени каждого фильтруемого профиля.


Блок по гендерным признакам.


В комплексный фильтр при фильтрации по гендерным признакам уже заложены алгоритмы, которые препятствуют попаданию в конечную выборку арабов, индусов, азиатов и многих других аккаунтов, малоинтересных для продвижения по России, Украине и СНГ. Для этого Вам достаточно в установках, отвечающих за фильтр по гендерным признакам, снять отметку с поля "Бесполый аккаунт", а отметку в полях "Мужской аккаунт" и/или "Женский аккаунт" оставить. Так же если вам нужен тот или иной пол, один из них активируете, а другие отключаете.


Блок приоритет.


Также Вы можете управлять приоритетом при работе алгоритма фильтрации по гендерным признакам. В целом, любой из вариантов дает хороший результат. Однако, если Вы хотите собрать исключительно русские аккаунты, которые заполнены кириллическим текстом, то лучше воспользоваться переключателем "Точность". Если же такие нюансы в заполнении профиля Вам не очень важны, то можно смело выбирать приоритет "Количество" будут русские аккаунты, но заполненные латиницей и кириллицей.


По умолчанию программа фильтрует загруженные списки в максимально безопасном режиме, чтобы остальные задачи, работающие на реальном IP не был заблокированы за превышение лимита на запросы к серверу Instagram. Чтобы существенно увеличить скорость фильтрации необходимо использовать списки прокси-серверов. Прокси сервера могут быть взяты как из главных настроек программы, так и задаваться перед каждой фильтрацией.


Блок технические настройки.


От количества прокси-серверов и от настроек нагрузки на систему (закладка "Настройки" в главном окне) будет зависеть скорость, с которой программа будет фильтровать список. Так, например, если вы задали более 50 прокси, то есть смысл переключать нагрузку на систему между режимами Минимальная и Средняя. Если задано более 100 прокси, то есть смысл переключать нагрузку на систему между режимами Минимальная, Средняя и Высокая, при количестве прокси более 200, можно переключать нагрузку на систему между всеми четырьмя режимами. Более 400 прокси задавать смысла нет. Таким образом, при использовании быстрых и качественных прокси вы сможете фильтровать списки со скоростью до 400 аккаунтов в секунду. При этом программа умеет работать с многоядерными и многопроцессорными системами, равномерно распределяя нагрузку по всем ядрам или процессорам, что не даст зависнуть остальным задачам. Стоит учитывать, что во время фильтрации на большом количестве прокси, скорость соответственно больше и это можно применять если вы фильтруете большие базы профилей. При фильтрации на проксях, в зависимости от их качества, во время работы какая-то часть их может перестать работать, могут долго получать ответ от сервера инстаграм. Поэтому объем полученный на выходе может отличаться, например от объема, если вы будете фильтровать на своем ip-адресе без прокси.


Соответственно если у вас не большая база и вы дорожите каждым профилем, то лучше фильтровать на своем ip, без применения прокси. Если у вас большие объемы и нужна скорость, то лучше подключать прокси.


Блок параметры отображения и сохранения.


Советуем всегда делать все поля включенными, так как в дальнейшем вы полученный список можете отфильтровать через кнопку быстрый фильтр, тем самым отредактировав конечный результат.


Кнопка пользовательские шаблоны


Можно сохранить свои настройки фильтров, и при различных фильтрациях, чтобы не выставлять значения заново, просто загрузить тот или иной сохраненный фильтр.


Для того чтобы кнопка отфильтровать список стала активной, справа в блоке вам надо указать исходный файл с профилями, который надо отфильтровать и создать пустой файл и указать в поле ниже – отфильтрованный список. После всех настроек жмем отфильтровать список пользователей и ждем результата, по окончанию фильтрации все данные автоматом сохранятся в указанный ранее файл.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho