При добавлении/обновлении аккаунтов программа "не отвечает"

Программный комплекс SocialKit умеет преодолевать все основные защитные инструменты сервиса Instagram. Часть из этой работы делается при помощи подключения сторонних сервисов. Если у Вас подключен один или несколько таких сервисов, то программа по мере надобности прибегает к их помощи, на что может потребоваться некоторое время. Мы умышленно не разрываем соединение с этими сервисами по тайм-ауту, т.к. в противном случае сумма, которая необходима, например, для активации по SMS или для разгадывания капчи будет снята с баланса, а работа не будет выполнена. Это не наша воля, таковы условия работы всех подобных сервисов. Таким образом, в те моменты, когда программа ожидает ответ от подключенных сервисов может показаться, что она "подвисла", но это не так. Дождитесь ответа от сервера.


Другая причина потенциально возможных "подвисаний" - перебои в работе прокси-серверов. Разумеется, если Вы их используете. Дело в том, что обычной проверки прокси на отправку и прием пакетов недостаточно, т.к. он может быть работоспособен для одних ресурсов и находится в бане у других. Так, например, сервис Instagram умеет на временной основе блокировать для определенных IP доступ к определенным функциям своего сервиса. На практике это означает, что требуется глубинный анализ прокси, а не общая проверка его работоспособности. При использовании недорогих прокси вероятность возникновения такой проблемы высока. При глубинном анализе также может показаться, что программа "подвисла", но это не так. Дождитесь завершения проверки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho