TeamViewer - инструмент для оперативной технической поддержки

В процессе работы с программой на том или ином этапе у наших клиентов могут возникать вопросы по функциям программы и сообщениям, которые она выдает. Для облегчения взаимопонимания во многих случаях идеальным решением является сеанс удаленного доступа. Это позволяет нашим техническим специалистам видеть всё, что происходит с программой воочию, а пользователям, в свою очередь, обучаться, усваивать информацию наглядно на примерах, не тратя время на длительную переписку со скриншотами.


Идеальным решением для удаленного доступа даже на слабом Интернет-соединении является бесплатная для некоммерческого использования программа TeamViewer. Пользователю, открывающему удаленный доступ к своему ПК на время работы технического специалиста даже не нужно устанавливать эту программу. Достаточно скачать дистрибутив TeamViewer и запустить его в режиме "Run only" ("Только запустить").

Рекомендуем использовать TeamViewer 13 или ниже (дистрибутив TeamViewer 13 можно найти в нашем облаке), т.к. именно для этой версии у нас есть лицензия, позволяющая оказывать техническую поддержку без ограничений.

Предыдущую версию TeamViewer 12 можно найти по этой ссылке. Это может быть полезно тем клиентам, которые взаимодействуют через TeamViewer не только с нами, а и с другими разработчиками.

Скриншот установщика старой версии TeamViewer 12. Выбран пункт "только запустить", без установки ПО.

ВАЖНО! Обращаем внимание пользователей на то, что на данный момент мы работаем с лицензией TeamViewer 13 (актуальная версия программы). Соответственно, на удалённых узлах (ПК, к которым открывается доступ) должна использоваться эта же версия TeamViewer. Если на официальном сайте версия TeamViewer 13 станет в какой-то момент по какой-то причине недоступна, то вы всегда сможете скачать одну из предыдущих версий программы из нашего облака. Предыдущие версии TeamViewer также подойдут для взаимодействия с нами, но не старше 13ой версии.

После этого программа запустится, сгенерирует ID и пароль для удаленного доступа, которые нужно передать нашему техническому специалисту по предварительной договоренности. Т.е. только в том случае, когда технический специалист для помощи просит предоставить такой удалённый доступ. По любому поводу запускать TeamViewer и отправлять нам параметры подключения с формулировкой "вот, посмотрите - не работает" не нужно. Решение о необходимости установления удаленной сессии для разрешения того или иного вопроса принимает технический специалист и, если пользователь не возражает, то тогда осуществляется техническая поддержка средствами данной программы.

Скриншот основного рабочего окна TeamViewer 13 с выданным ID в поле "Ваш ID" и паролем подключения.

В ходе удалённой сессии оператор выдаст приглашение на запись скринкаста - тех действий, которые он будет осуществлять в режиме удалённого доступа через TeamViewer. Эта информация нужна руководству для проверки действий оператора, а также для улучшения качества предоставляемых услуг. Если вы как клиент согласились на удалённую сессию через TeamViewer для оперативной технической поддержки, то вам необходимо также принять приглашение на запись скринкаста от нашего технического специалиста.


Нередки ситуации, при которых та или иная проблема не воспроизводится на наших тестовых стендах или для её воспроизведения нужна полная последовательность действий. При этом могут быть важны нюансы работы, какие-то слабо уловимые детали. В текстовом общении через тикет-систему выяснять эти нюансы можно очень долго. Записанный скринкаст позволяет существенно сэкономить время и помочь нам в скорейшем устранении проблем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho