ОШИБКА: "При загрузке файла БД SocialKit произошла ошибка"

При работе с программой возможны ситуации, при которых в ходе загрузки файла БД можно увидеть такое сообщение:




Сообщение об ошибке при загрузке файла БД SocialKit.



Данное сообщение об ошибке может возникать в том случае, когда между последним сохранением аккаунтов в формате БД SocialKit и текущей загрузкой были изменены локали Windows для приложений, не поддерживающих Юникод. Это могло случиться либо при переносе программы, настроек и файла БД SocialKit с одного рабочего места на другое, либо при изменении локалей Windows на текущем рабочем месте.


Чтобы загрузить свои аккаунты из БД SocialKit вам нужно:


1. Вернуть настройки локалей Windows для приложений, не поддерживающих Юникод в прежнее состояние.

2. Сохранить аккаунты в формате БД SocialKit (Safe Mode) - пункт выпадающего меню кнопки "Экспортировать в файл...".

3. Вновь установить нужные настройки локалей Windows для приложений, не поддерживающих Юникод.

4. Импортировать аккаунты из БД SocialKit (Safe Mode) - пункт выпадающего меню кнопки "Импортировать из файла...".


Изменение локалей осуществляется так:


Панель управления -> Часы, язык и регион -> Региональные стандарты -> Закладка "Дополнительно" -> Язык программ, не поддерживающих Юникод -> изменить на Русский.




Проводник Windows. Набор в поисковой строке фразы "панель управления".



Чтобы быстро перейти в Панель управления Windows нужно открыть Проводник и начать набирать фразу "панель управления". После чего Проводник сам предложит быстро перейти в неё. Причем, при таком подходе Панель управления откроется в более понятном виде, чтобы было проще ориентироваться в разделах.




Панель управления Windows.



Перейдите в панель управления Windows и в ней выберите раздел "Часы, язык и регион", как показано выше.




Панель управления Windows. Раздел "Часы, язык и регион".



В следующем открывшемся окне выберите пункт "Региональные стандарты".




Настройки региональных стандартов Windows.



В открывшемся диалоговом окне выберите закладку "Дополнительно", а на ней нажмите кнопку "Изменить язык системы...". Далее в выпадающем списке "Текущий язык системы" нужно выбрать  "Русский (Россия)".




Выбор языка для программ, не поддерживающих Юникод.



После изменений, скорее всего, Windows попросит перезагрузить ПК. Остановите задачи в SocialKit, корректно завершите работу программы и выполните это действие. После этого данные в логе должны отображаться корректно.



ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ


Проблема с кодировкой в логе по аккаунтам

Обнаружены проблемы, связанные с распознаванием русских символов

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho