FAQ: Интернет-соединение по умолчанию: как узнать текущий IP?

Под "Интернет-соединением по умолчанию" подразумевается способ выхода в Интернет через тот или иной вид соединения, который выбирает при загрузке ПК операционная система автоматически или который выбираете вы в Центре управления сетями и общим доступом в качестве соединения по умолчанию.


Учитывая, что многие статьи и кейсы из нашей базы знаний ссылаются на использование прямого 3g/4g Интернет-соединения мобильного оператора, мы внедрили возможность сбора базовой информации об Интернет-соединении по умолчанию в SocialKit, а именно: определение оконцовочного IP-адреса, провайдера, страны и города, которым принадлежит тот или иной оконцовочный IP. Это помогает без помощи дополнительных команд и программ быстро сориентироваться в том, с какого IP-адреса и через какое Интернет-соединение пойдут запросы к Instagram в той или иной функции, если не используются прокси.


Если у вас возникли вопросы по незнакомым определениям, то можно воспользоваться этим топиком.


На данный момент в программе два места, где можно собрать такие сведения.


1. В главном окне программы на закладке "Настройки" -> "Прокси". Т.е. для определения оконцовочного IP, провайдера и региона вам не потребуется даже загружать список Instagram-аккаунтов.




Сбор информации об Интернет-соединении по умолчанию в главном окне SocialKit Pro.



2. В модуле массовой регистрации Instagram-аккаунтов. Более того, в этом модуле есть два режима работы функции сбора информации об Интернет-соединении по умолчанию. Первый режим работает так, как это описано выше - определяет оконцовочный IP Интернет-соединения по умолчанию. Второй режим позволяет собрать дополнительную информацию о прокси, что сопоставлен с текущим Instagram-аккаунтом, для которого, в свою очередь, было открыто основное рабочее окно с настройками задачи.




Сбор информации об Интернет-соединении в модуле массовой регистрации Instagram-аккаунтов.



Режими переключаются в блоке "Настройки прокси" на подзакладке "Общие настройки", а после достаточно нажать кнопку обновления информации, что находится в блоке "Информация об IP".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho