ПРОБЛЕМА: Instagram временно ограничил аккаунт в действиях

Иногда при попытке выполнить подписку или какое-либо другое действие от имени того или иного Instagram-аккаунта можно получить следующую картину (см. ниже) в лог-файле по целевому аккаунту.

Image 53520

Лог по аккаунту с уведомлением от Instagram об ограничительных мерах в отношении подписки.

Это указывает на то, что Instagram ограничил искомое действие по причине, отличной от подозрений на спам. Т.е. причиной ограничительных мер стала не излишняя или подозрительная активность искомого аккаунта, а недопустимая информация в его профиле. Чаще всего, это происходит из-за недопустимой ссылки. Например, Instagram очень негативно реагирует на использование сервисов для обфускации ссылок. Также причиной могут стать и другие факторы: недопустимый контент (текст и медиа) в профиле или заспамленный IP-адрес. 

Image 53521

Открытый профиль в браузере и ссылка, которая стала причиной для ограничительных мер.

На скриншоте выше как раз показан аккаунт, который за укороченную ссылку получил ограничительные меры на подписку.

Чтобы снять эти ограничительные меры иногда недостаточно выполнить лишь одно действие, нужна совокупность мер. В таких случаях рекомендуем действовать в следующей последовательности:

1). Удалить ссылку из профиля (используется сервис для обфускации ссылок или нет - не важно).

2). Сменить IP (прокси), технические данные, выполнить повторную инициализацию аккаунта.

3). Попробовать запустить задачу на подписку и посмотреть на результат.

4). Если после первых трёх действий ситуация не изменилась, то проверяем, выполняются ли подписки (или другое ограниченное действие) из официального Instagram-клиента. При этом не забывайте проверять, действительно ли проходит подписка через обновление того профиля, на который вы пытаетесь подписать искомый.

5). Если из четвёртого пункта следует, что действия не проходят, то рекомендуем переждать 1-2 суток, а потом попробовать выполнить подписки снова. Если аккаунт не "отпустит", то нужно провести комплексную ревизию всех медиа. Возможно, имеет место быть, так называемый, "коммерческий переспам" в описании к медиа. Попробуйте на время убрать все описания ко всем медиа. Это не так страшно, т.к. описание всегда можно сохранить и потом вернуть через функцию редактирования медиа.

6). Отправьте жалобу в Instagram через мобильную версию официального Instagram-клиента. Для этого перейдите в настройки, найдите блок в настройках под названием "Поддержка" -> "Сообщить о проблеме" -> "Что-то не работает". В открывшейся форме кратко изложите суть проблемы и нажмите кнопку "Отправить".

Далее остаётся лишь ждать, т.к. при неработающей функции в официальном мобильном клиенте нет смысла ждать, что это будет работать в SocialKit, т.к. SocialKit эмулирует работу официального мобильного клиента Instagram.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho