ПРОБЛЕМА: Автоматическое распознавание капчи в Instagram / Верификация через ReCaptcha v2

Чаще всего Instagram запрашивает верификацию через отправку кода на сопоставленный с аккаунтом номер телефона или E-Mail. Однако, иногда встречаются более сложные и составные запросы на верификацию. Одним из таких запросов является составная верификация, на одном из этапов которой нужно разгадать капчу от Google.


Запрос от Instagram на прохождение Google-капчи.

Выглядит этот запрос на верификацию примерно так, как показано на скриншоте выше. Нередко после установки флага в поле "Я не робот" проверяется человеческий фактор - Google просит что-либо определить на изображениях.

После успешного прохождения Google-капчи Instagram запрашивает новый телефонный номер или E-Mail, а потом дополнительно отправляет код верификации в соответствии с введенным номером или E-Mail'ом.

SocialKit умеет идентифицировать и автоматически проходить такие запросы на верификацию. Для автоматического их прохождения вам потребуется подключить один из поддерживаемых сервисов по распознаванию капчи, а также один из поддерживаемых SMS-сервисов. Все они находятся на подзакладке "Настройки" -> "Сервисы" в главном окне.

Обратите внимание, что после прохождения всех запросов на верификацию Instagram отправляет накопленные данные на свои сервера для более детального анализа. Если это произошло, то работа с аккаунтом на время блокируется.


В таких случаях при работе из официального приложения Instagram на экране отображается следующее:


Уведомление о том, что собранные в ходе верификации данные отправлены на сервера Instagram для анализа.

ВАЖНО! Получить доступ к аккаунту до тех пор, пока это не разрешит сделать Instagram невозможно. Соответственно, SocialKit автоматически распознаёт подобные диалоговые формы и выводит в лог соответствующую информацию.

SocialKit распознал информационные диалог о том, что данные отправлены в Instagram для анализа.

Спустя 24 часа можно повторно выполнить полную инициализацию Instagram-аккаунта из SocialKit. Если верить тому, что написано в данном диалоге, то Instagram должен вернуть доступ к аккаунту или окончательно его заблокировать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho