0
На рассмотрении

Подтверждение email

sergeyligay 4 года назад обновлен Агент поддержки 4 года назад 3

Программа сама должна подтвердить по email в случае, если в нее будут загружен аккаунт который УЖЕ НА СТАДИИ АВТОРИЗАЦИИ НУЖНО ПОДТВЕРЖДАТЬ ПО ПОЧТЕ?

То есть, при заходе в аккаунт, сразу выскакивает что нужно подтвердить по email

Версия программы:
1.63.9.14
На рассмотрении

Здравствуйте!


Если к аккаунту привязана почта и если на аккаунт пришел запрос на верификацию по emeil, то подтверждение пройдет автоматически.

А если при регистрации аккаунта была указана фейк почта, после чего в соц кит была добавлена настоящая и запущено подтверждение по email, и при заходе на аккаунт с мобильного там висит подтверждение, то это значит что он подтверждает по новой почте или запросил на фейк?

просто на новую ничего не приходит......

Вам нужно не просто добавить к аккаунтам параметры новых почтовых ящиков, вам сначала нужно сделать привязку аккаунтов к новым е-мейлам.


Как это сделать массово описано здесь:

http://support.socialkit.ru/topics/4602-zamena-email/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho