0
Завершен

Бэкап контента

Lux 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 8 лет назад 6

Доброго дня!

Просьба, добавить очень важную функцию при ведении как клиентских так и своих аккаунтов, как ежедневное сохранение фото/видео контента с текстом под фото/видео.

При блокировании или при клонировании аккаунта эта функция очень сильно выручает. Такая функция уже доступна у некоторых ваших конкурентов, не отставайте)))

Завершен

Здравствуйте!


О функции то мы знаем. А вот знаете ли Вы, что за "клонирование" контента можно бан получить?

Так на это есть рандомизатор текста и можно еще поменять пиксели у фото и у нее изменятся код и ИГ будет видеть фото как уникальное. Я не говорю про "слепое" копирование и клонирование аккаунтов)

Алгоритм проверки фотографий у Instagram умеет нивелировать не только какие-то там пиксели, а даже фильтры ФШ. С точки зрения мат. моделирования - это задача для 4го курса профильного ВУЗа. Достаточно построить алгоритм, определяющий степень "похожести". Если это значение выше либо равно некоторому порогу, то такое изображение считается "клоном". Мы знаете уже сколько таких пользователей встречали, которые диву давались, а как же их новые аккаунты блочат один за другим. Вот так и блочат.

Как бы там ни было, после автопостинга, скорее всего, дадим это. До автопостинга в этом мало практического смысла.

Хорошо какой процент пикселей должен быть изменен у фото, чтобы ИГ видел в нем "новое" фото? Не всегда есть возможность под каждый аккаунт при арбитраже делать уникальный контент для каждого аккаунта. Есть какое-то решение кроме как подбирать каждый раз новые уникальные фото?

+1

К сожалению, у нас нет кейса, который бы со 100% гарантией помог ответить на Ваш вопрос. Как Вы понимаете, вся эта информация собрана методом проб и ошибок. Изменить, конечно, фотографию можно до неузнаваемости, но все эти добавление или изменение нескольких пикселей как мертвому припарка. Уже давно никто не делает алгоритмов, которые что-либо анализируют "побайтово". Сейчас эпоха искусственного интеллекта в том или ином приближении. Вот когда мы откроем свой функционал для всеобщего пользования, тогда и будет понятно на какие ответные "хитрости" для "уникализации" пошли мы в своем ПО. А пока пусть все теряются в догадках))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho