0
Отвечен

есть ли у вас горячаяя бесплатная линия?

zik 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 15

есть ли у вас горячаяя бесплатная линия?

т.к мне половину не понятно, можно ли установить программу на айпад,

Версия программы:
Отвечен

Здравствуйте!


У нас есть форум и почта, которые и так как горячая линия.. Программу на iPad установить нельзя, т.к. SocialKit - это Windows-приложение.

объясните мне тогда что такое тех. аккаунты, только доступным языком, где их взять и для чего они

Попробуйте почитать форум, на нем Вы найдете много ответов. В частности на этот вопрос:

http://support.socialkit.ru/topics/1037-tehnicheskie-akkauntyi/

я уже читала, не могли бы вы мне в 2 словах объянить что это и зачем

Так в статье же написано в первом абзаце. Что именно не понятно из того, что написано в статье?

т.е если я правильно понимаю эти аккаунты тоже мои но пустые или с одной фотографией? правильно?

Техническими могут быть ЛЮБЫЕ аккаунты Instagram - это написано в статье.

Это внутренняя формулировка SocialKit, которая физически на аккаунт не влияет.

какую роль они играют во всем этом

В статье это тоже написано. Пожалуйста, перечитайте ее еще раз. Там сказано, что на этих аккаунтах осуществляется сбор аудитории. Когда объемы большие, то лучше разделять продвигаемые аккаунты от тех, с которых идет сбор аудитории. Если Вы продвигаете 1 свой аккаунт, то для Вас это все не важно. Добавляйте свой аккаунт как технический и работайте.

Пожалуйста. Обращайтесь.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с видео-материалами, изложенными на форуме и множество Ваших вопросов отпадут сами собой. Также рекомендуем читать публичные обсуждения в тикетах других пользователей. Это поможет Вам в освоении функционала.

http://support.socialkit.ru/lists/4-obschaya/?category=4

я только сегодня закачала пробную версию, когда куплю полную мне кажется я вас вопросами замучаю

На все вопросы мы даем ответы в порядке очередности.

как искать аудиторию по всем параметрам я поняла, в шаге 1 я забила необходимую информацию, у меня в шаге 2 появились пользователи, вопрос- для чего они и что с ними делать дальше,

Далее собранную аудиторию вы фильтруете если надо и ставите свой аккаунт на подписку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho