0
Не ошибка

Ошибка 400 - Bad request при парсинге по конкурентам.

Кирилл Д. 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 12

Здравствуйте, прерывается парсинг или вообще не запускается.

В логах ошибка 400 - BAD REQUEST.

Версия программы:
Не ошибка

Скачайте обновление.

Обновился до 1.61.9.1, но теперь не обновляются аккаунты.

Пожалуйста прежде чем писать посмотрите на форуме, очень много людей и одни и теже вопросы, уже давно на все есть ответы http://support.socialkit.ru/topics/1036-oshibka-server-avtorizatsii-ne-vernul-vernyij-otvet/

У меня сегодня ночью ушло порядка 50 акков из 68 в бан, работал по МЛ...в логах такая же ошибка - 400 - BAD REQUEST.

Это сообщение лишь говорит о том, что аккаунт, по которому Вы пытаетесь сделать сбор или что-либо еще уже в блоке или недоступен, или требуется его подтверждение. Нужно перейти в главный список и повторно инициализировать аккаунты через их обновление: http://support.socialkit.ru/topics/1035-obnovlenie-akkaunta-ne-obnovlyaetsya-informatsiya-po-akkauntu-na/

Вам же выше написали, акки ушли в блок и пошла такая ошибка, потому что они уже не рабочие.

А я вот всё равно не могу собрать аудиторию, после 14 000 выдаёт 400 ошибку. И так каждый раз, больше 14 000 не собирает.

Аккаунты НЕ В БЛОКЕ, все РАБОЧИЕ, никаких подтверждений не требуют.

Сбор аудитории - это отдельная тема. Читайте статью, в ней разобраны примеры различных настроек. Сбор работает даже еще лучше, чем в предыдущих версиях на самом деле. Нужно только грамотно настроить все: http://support.socialkit.ru/topics/1365-formirovanie-auditorii-po-konkurentam/

Вот ещё одна ошибка при сборе аудитории по конкурентам.

В логах галочка скрывать техническую информацию убрана.


Подскажите, пожалуйста, как этого избежать?

Не могу из-за этого собрать большую базу. Задание почему-то, не уходит в тайм-аут, а просто останавливается.


Параметры сбора:

Собираю с одного аккаунта конкурента - 5,8 млн, пропуская приватные.

10 технических аккаунтов.

15 прокси, все индивидуальные.

Запросов на один аккаунт - 40

Тайм-аут в случае ошибки - 30 сек.

Число повторений при ошибке - 10 раз.

Эта ошибка говорит о проблеме с авторизацией при подключении к тому или иному техническому аккаунту. Делайте, пожалуйста, все, как написано в Кейсе 3: технические аккаунты без привязки к прокси, запросов - 32 и т.д. Сбор по всем кейсам работает исправно, мы это проверяем каждый день по несколько раз.

Спасибо за ответ.

"Для 10 технических аккаунтов рекомендуется ставить значение от 32 до 44."

Вот цитата из Кейса №3.

Я поставил значение 40, все остальные настройки идентичны.


Притом, я пробовал парсить со значением 32, всё равно сбор прерывается.

И без привязки к прокси тоже.

Можем посмотреть по удаленному доступу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho