0
Отвечен

Есть ли безопасный алгоритм раскрутки аккаунтов.

Олег Брянцев 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 9

Изучил рекомендации на форуме. Настроил софт. Всё работало хорошо. Установил рекомендуемые лимиты: "Для новорегов" + "Распределение на сутки" (аккаунту больше 2х лет) поставил прокси для 4х аккаунтов на каждый по одному прокси. Крутит аккаунты через массфоловинг 3 недели, всё было хорошо. База закончилась, неделю ничего не происходило - зашел в аккаунты все 4 поймали вечный бан.


На сегодняшний день есть заказчики, которые хотят продвижения, но я уже "случайно" действую по рекомендуемым параметрам получил бан аккаунтов клиентов и боюсь браться за работу.


Подскажите как безопасно раскручивать аккаунты? Что нужно учитывать и где может возникнуть ошибка?


P.S. авторизация шла только через соцкит + прокси и телефон заказчика.

Версия программы:
На рассмотрении

Здравствуйте!


Во-первых, из вечного бана аккаунты вытягиваются, если они заблокированы, а не удалены. Это делается через официальный клиент отправкой соответствующего запроса в саппорт Instagram.


Во-вторых, вечный бан Instagram не накладывает только лишь за подписку. В Вашем случае, наверняка, сыграл ряд факторов. Что-то более конкретное можно попробовать сказать после ответа на вопросы по форме из этой статьи: http://support.socialkit.ru/topics/1069-moj-akkaunt-zablokirovan-chto-delat/


Спасибо за оперативность.


Проблема в том, что заказчик создал 2й инстаграм личный и привязал к фейсбуку новый аккаунт, а старый отвязался. Есть возможность восстановления в таком случаи?


1. Есть телефон на который регился

2. Есть фейсбук к которому был ранее привязан (ну как минимум по логам регистрации можно это узнать, если служба инстаграмма такое делает)

3. Есть почта которая привязана к аккаунту.


Какова процедура восстановления?


На сколько я знаю, заказчик пытался востановить аккаунт через авторизацию фейсбука, но на след шаге инстаграм уведомил, что аккаунт не привязан к данному фейсбуку (потому что он его перепривязал к новому логину), а по почте/логину авторизация не происходит "не найдено такого аккаунта"

+1

Я думаю этот вопрос вообще никак не связан с программой, как и что востанавливать.



P.S. "авторизация шла только через соцкит + прокси и телефон заказчика." - вот и 100% ответ почему перманентный бан! Если делать подписки, и параллельно шариться с телефона:

1. IP разные (в лучшем случае был один и тот же гео, в чем я сомневаюсь)

2. Одновременный логин


В свое время из-за подобной глупости убил не один десяток\сотню аккаунтов.

Отвечен

Мы подтверждаем сказанное Евгением SMM. Действительно, при активном продвижении аккаунта необходимо исключить авторизацию из других (каких бы то ни было) источников и, что самое главное, исключить действия: лайки, публикации, подписки, отписки и т.д. У нас есть информация, что робот Instagram внимательно изучает IP, с которого происходит авторизация. Более того, мы проводили кейс лично, в котором экспериментальным путем выяснили, что Instagram может заблокировать аккаунт только лишь из-за резкой смены IP. Но всего постсоветского пространства это не касается. В эксперименте мы меняли "родной" IP из РФ на прокси из Амстердама без суточного перерыва, за что аккаунт мигом отправлял в бан.


Что касается восстановления, то заявку можно подать прямо из официального Instagram-клиента. Если аккаунт коммерческий, то Instagram запросит фото какого-либо документа, подтверждающего коммерческую деятельность. Прокатывает даже фото ИНН. Если это просто частный аккаунт, то обычно просят фото себя выслать.

Подскажите пожалуйста тогда два момента.


1. Как производить постинг чтобы аккаунт не забанили? Вариант установки прокси на телефон заказчика слишком сложный и не понятный для заказчика.


2. В аккаунт не получается зайти, так как он пишет что такой аккаунт вообще не существует.

1. В программе есть функция постинга.


2. Так может аккаунт уже заблокирован? Если Instagram не пускает в аккаунт через свой собственный функционал, то тут мы помочь мало чем можем. Нужно на примере смотреть.

"Что касается восстановления, то заявку можно подать прямо из официального Instagram-клиента. Если аккаунт коммерческий, то Instagram запросит фото какого-либо документа, подтверждающего коммерческую деятельность. Прокатывает даже фото ИНН. Если это просто частный аккаунт, то обычно просят фото себя выслать."


Ответ - В аккаунт не получается зайти, так как он пишет что такой аккаунт вообще не существует. Пытались зайти через официальный клиент инстаграма.


Я вас понял, а можно ли как то сделать так, чтобы заказчик сам вёл свой аккаунт, а не присылал мне фотографии для постинга их через софт. Меня интересует именно такой формат, так как многие заказчики находятся удалённо и работать в формате "пришлите мне, я опубликую" проблематично.

нужно четко оговоренное время когда он может заходить и делать посты, естественно вы в этот момент прекращаете на некоторое время работу с программой.

По поводу "не получается зайти". Такая проблема сейчас не только у Вас. Instagram, видимо, продолжает проводить какие-то работы. Возможно, внедряют какие-то новые алгоритмы защиты (что скорее всего). Несколько рецептов есть тут: http://support.socialkit.ru/topics/1769-server-instagram-ne-pozvolil-avtorizovatsya-cherez-dannyij-proksi-na/


По поводу публикаций. Без проблем. У нас есть возможность задать матрицу перерывов для задачи. Вы согласуете с заказчиком время, когда он публикует и в матрице перерывов укажите это время - задача приостановится и возобновится по истечению указанного Вами перерыва. Таких остановок может задать сколько угодно и на любые временные интервалы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho