0
Отвечен

Работа программы через vds сервер

Михаил Вилисов 8 лет назад обновлен 8 лет назад 29

Подскажите, какой vds сервер лучше выбрать (где взять) для работы с socialkit?

На рассмотрении

Здравствуйте!


Сложный вопрос. Зависит от задач, которые Вы собираете на нем решать и как нагружать его.

Нужно для работы 20 акк (масфол и маслайк + парсинг аудитории)

Задачи, скорее всего, смогут крутится без проблем, а вот за длительный парсинг могут наложить санкции. Зависит от объемов парсинга и от объемов фильтруемых данных.

А если задачи запускать на виртуальном сервере, а сбор базы делать на обычном пк? Какой тогда виртуальный сервер можно использовать? Просто не хочу, чтобы пк 24 часа в сутки работал

Завершен

Ознакомьтесь со статьей, там есть ссылка на UltraVDS можете попробовать, все довольно индивидуально и кому что нравится http://support.socialkit.ru/topics/1062-ispolzovanie-sredstv-virtualizatsii/

Если только крутить аккаунты, то можно попробовать поработать с UltraVDS.

Я могу работать таким образом: парсить аудиторию с ноутбука, а крутить аккаунты с VDS? Или для этого придется покупать 2 лицензии SocialKit?

К сожалению, на данный момент у нас нет разделения функционала. На одной лицензии может работать одновременно лишь 1 рабочее место. Однако, Вы можете работать попеременно, т.к. лицензия не привязываться к ПК. Например, Вы можете собрать аудиторию на ноуте, завершить работу с программой на ноуте и перенести папку с программой, а также рабочую папку программы на VDS. После чего запустить программу на VDS и поставить задачи в работу.


Чтобы не мучится с переносом папок, можно просто завершать работу на одном ПК, сохранять лицензию из личного кабинета в папку с программой на 2 ПК и запускать там программу.


Важно все манипуляции с лицензией делать когда ОБЕ программы закрыты. Не свернуты в трей, а закрыты.


Мы знаем, что у нас именно таким образом работают очень многие.

Супер! Этот вариант подходит

Подскажите, если отложенно постить видео через SmmPlaner (с одного с вами прокси) не возникнет проблем из-за возможного одновременного действия 2х сервисов? И как этогоможно избежать?


Какие акк нужно покупать (будут ценными) для работы на джекса (их там несколько видов)

т.е. для масфола и маслайка

Про онлайн постинг с других серверов, возникнет, подробнее тут http://support.socialkit.ru/topics/1054-chem-opasnyi-veb-servisyi-avtomaticheskogo-prodvizheniya-pochemu-luchshe-ispolzovat-destop/

Делать можно перерывы между подпиской и выкладыванием. По поводу аккаунтов сложно сказать последнее время раз на раз не приходится, мы берем самые дорогие с максимальной привязкой.

понял. А с вашего сервиса можно постить видео, или только фото?

Если купить такие акк: Instagram - Авторег SMS+EMAIL (Логин:Пас|почта:пас) для ценных аккаунтов подойдет? (на джексе)

Для ценных аккаунтов нужно регистрировать самому. В целом, у нас есть и такие аккаунты в работе.

Подскажите, рекомендации по подпискам понял. а как насчет лайков? Их надо ставить столько же,сколько и подписок, или можно больше?

Отвечен

Здравствуйте! Все рекомендации, опять же, выполнены в виде 4 шаблонов. продвижения. Посмотрите, какие объемы по тому или иному шаблону выставляет программа.

При фильтрации аудитории как указать,что надо использовать все тех. аккаунты? (в формировании аудитории нашел, а в фильтре аудитории не могу найти)

При фильтрации аудитории тех. аккаунты не используются вовсе. Фильтрация осуществляется на прокси.

Есть необходимость делать отложенный постинг видео. Как задать перерывы так, чтобы все действия (лайки и подписки) останавливались в 9:00 и 18:00 (в это время по расписанию происходит автопостинг видео)?

+1

Задайте в матрице перерывов остановки по времени. Вам нужно указать время начала задержки и ее конец. Находится матрица перерывов там же, где отложенный старт заданий - рядом с кнопкой "Добавить задание в очередь" есть кнопка с изображением календаря.

Матрицу перерывов нашел и все работает. Только неудобно, что для каждого дня приходится задавать отдельно дату. Как-то можно сделать так, чтобы задать время перерыва (оно у меня одно на каждый день) и указать, чтобы этот перерыв выполнялся ежедневно?

На данный момент можно только так, как это реализовано. А если говорит в принципе, то, разумеется, возможно сделать что угодно.

Подскажите, как понять, почему аккаунт не получается перевести в статус "готов к работе"? Дважды кликаю, логин, пароль, почта и прокси заданы. Жму Ок. Все равно остается в статусе N/A. Через браузер в аккаунт заходит нормально

Какая информация указана в логе? Вы уверены, что через браузер заходите нормально? Может это старая сессия висит. Выйдите из этого аккаунта и попытайтесь войти в него снова из WEB-приложения.

по этому вопросу разобрался. почему то не подключался, когда указывал прокси в формате socks. Указал в формате http и все получилось

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho