0
Отвечен

Технические аккаунты

morokei 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 4

Добрый день. Правильно ли я понимаю, что технические аккаунты можно регистрировать и использовать с собственного IP в любых количествах, не боясь получить санкции на свой IP со стороны Instagram?

Отвечен

Здравствуйте!


Нет, не правильно. В умеренных количествах действительно можно - мы это проверяли. Умеренными количествами можно считать несколько штук в час. Точной информации по этому моменту нет.


Также хорошо бы при регистрации (если это делается, например, из браузера) менять браузеры. Если с мобильных устройств, то менять устройства. При регистрации с мобильных устройств Instagram будет видеть, с какого устройства сколько аккаунтов создано и если это количество будет превышать 5-6 штук, то возможен в дальнейшем уход всей сетки аккаунтов в блок. Потому лучше это делать из браузера.

Спасибо, про регистрацию понятно. А использование? В этой статье (http://support.socialkit.ru/topics/1060-sbor-i-poisk-tselevoj-auditorii-v-instagram/) говорится, что в случае сбора аудитории для тех. аккаунтов прокси указывать не нужно. В более новой же статье (http://support.socialkit.ru/topics/1365-formirovanie-auditorii-po-konkurentam/) из контекста следует, что прокси использовать рекомендуется. Цитата:


Не использовать прокси на тех. аккаунтах - этот параметр позволяет на время сбора отключить использование прокси, что заметно увеличивает скорость сбора. Однако, без включенного режима максимальной нагрузки на тех. аккаунты или при количестве тех. аккаунтов более 20 штук эту опцию включать не следует. В противном случае сбор аудитории завершится довольно быстро из-за превышения лимита на количество допустимых запросов в единицу времени.


Не могли бы вы немного прояснить данный момент? В каком случае использовать, а в каком нет?

Всё ещё интересует.

Здравствуйте!


В приведенной Вами цитате явно сказано, в каком случае следует использовать прокси на технических аккаунтах при сборе по конкурентам. Не совсем понимаем, что нам надо прояснить..

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho