0
Завершен

Всего два сервиса для смс регистраций

serbob71 6 лет назад обновлен Иоанн Чигур 6 лет назад 12

Нельзя ли как то добавить еще?

Завершен

Здравствуйте. Подумаем об этом в обозримом будущем.

+2

Здравствуйте. Присоединяюсь к запросу топикастера и апну топик. В софте проделана большая работа по взаимодействию с смс сервисами, обидно что данный функционал не доступен в блоке регистрации аккаунтов.

Точных сроков реализации обновления не появилось? Сильно не хватает регистрации на номер 2к1 и обновления доступных сервисов. Спасибо. 


Поддерживаю, нужно и есть в этом потребность.

Здравствуйте. В планах такая задача стоит. 

Доброе время суток. Продвинулись ли планы по реализации данных апдейтов? Каков их приоритет если не секрет? В некоторых рабочих кейсах без регистрации на номера, как без воздуха. Всё еще терпеливо ждём. 

Здравствуйте. В данный момент на повестке дня более актуальные задачи. Все, что связано с новым алгоритмом асинхронной работы, который нужно разнести по всем задачам, более глубокая рандомизация действий и прочие улучшения.

В таком случае просьба рассмотреть простую полумеру, если всё таки будет небольшой запас по свободному времени между апдейтами. 


Дать нам возможность работать с номерами при регистрации, пока хотя бы в ручном режиме, в диалоговом окне. По аналогии с смс верификацией. Ручками вводим номер, ручками вводим код. Это не целиком, но снимет хотя бы какую то долю потребностей. Благодарю вас. 

Здравствуйте.


Это не получится реализовать и вот почему. SMS-верификация выполняется опоследовательно (а не многопоточно) помимо прочих причин еще потому, что может возникнуть необходимость диалога с пользователем. Учитывая, что этот диалог осуществляется главным потоком (он же выполняет все действия по SMS-верификации), все проходит хорошо и проблем нет.


Задачи же выполняются отдельными независимыми потоками, ни один из которых в принципе не работает ни с какими визуальными компонентами на экранных формах и, соответственно, не инициируют никакие диалоги. Точнее, технически это реализовать можно, но в момент инициализации такого диалога Вы можете находится в той части приложения, которая не позволит именно сейчас дать ответ потоку в диалоге. Это может привести к трудновоспроизводимым ошибкам исключения и нестабильной работе в целом.

Большое спасибо за развёрнутый ответ. Чтож, ждём тогда реализации приоритетных апдейтов и верим второстепенные.

+3

Хотелось также бы ввода сервиса TextNow и возможности регистрации на мобильные номера

+3

Здравствуйте. О TextNow мы тоже помним.. Надеемся, что дойдут до этого руки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho