+1
На рассмотрении

вопрос

9008889 6 лет назад обновлен Агент поддержки 2 6 лет назад 9

подскажите, можно в задачах с циклом сделать список: подписка/коментинг/рассылка в директ/отписка.

Сколько задач можно ставить в цикл и есть ли в этом необходимость. У меня постоянно падает посещаемость ака новыми пользователями - всего 2-5% от общего посещения, да и сама посещаемость падает, хотя посты 1-2 раза в день выкладываю, в сториз 1-2 публикации размещаю. В чем дело не пойму, подскажите. Спасает только таргет, хотелось бы еще подписчиками добирать

На рассмотрении

Здравствуйте.


Да, такую очередь задач выставить можно.


Целесообразность зависит не от очереди задач, а от тематики, от аудитории, по которой будет идти работа.


Посещаемость может падать, например, из-за низкого ER-индекса аккаунта.


1. На Ваш аккаунт боты подписаны?

2. Сколько человек подписано и сколько в среднем лайков и комментов набирают Ваши посты?

от ботов и комерции отписывался, сейчас стал фильтровать , раньше не фильтровал, было 25К подписок, отписался до 16К, сейчас 17К подписчиков, посты в среднем посещают от 150 до 500 , коменты оставляют 5-10-15 в зависимости от поста, не накручиваю, все живые. ЕР наверно низкий. Как его поднять. Что посоветуете?

@kuhnizov, кухни и мебель

Учитывая, что Вы пользуетесь таргетинговой рекламой Instagram, если мы правильно поняли, активность низкая при достаточно высоком числе подписчиков. Нужно попробовать ещё раз пересмотреть список подписчиков и почистить от явных ботов, не проявляющих никакой активности.


Новую аудиторию нужно набирать по активным подписчикам конкурентов и/или собирая целевую аудиторию по различным критериям: ГЕО, активная аудитория конкурентов, хэштеги, аудитория из ВК.


Продумайте стратегию продвижения на основе того, кто Ваш среднестатистический покупатель и по каким критериям его можно найти. Исходя из этого логического портрета можно выбрать наиболее актуальный способ сбора целевой аудитории. Затем её можно дополнительно отфильтровать и запускать в работу задачи.


Можно создать сетку аккаунтов, которые будут обходить большой объем аудитории, а в качестве ссылки в профиле указать основной аккаунт с каталогом мебели. Но это более затратная стратегия.


Многое ещё зависит от того, сколько Вы готовы инвестировать в продвижение: это и технические ресурсы в виде прокси, аккаунтов и человеческие ресурсы в виде работников, которые будут собирать аудиторию, вести сетки аккаунтов, продумать и корректировать стратегии, наполнять главный профиль и лендинги, сливающие трафик.

Спасибо за развернутый ответ, немного стал понимать. Сейчас сижу читаю про все это. Фейсбук стал всем уменьшать стал органический охват, по поводу сетки, наверно пока не готов, пока все сам, своими ручками, времени мало, посты, подписки, отписки - хорошо вас нашел, помогаете разбираться.

Не пробовал подписываться на аудиторию ВК, хотя у них охват побольше ИГ будет.

Как это происходит? Расскажите пожста

Сначала нужно собрать сообщества ВК, в которых, теоретически, должна быть Ваша целевая аудитория. После этого собираете по сообществам ВК ту аудиторию, которая указывает у себя в профилях Instagram-страницы (это программа делает автоматически). Таких людей мало, многие ИГ-ссылки, указанные в ВК профилях, мертвы, но, тем не менее, из-за возможности очень точно отсеять целевую аудиторию по возрасту, полу, городу и стране из сообществ с помощью фильтров самого ВК, чего пока нет в Instagram, можно попробовать увеличить не столько число подписчиков, сколько реальные продажи, а это в Вашем случае ещё важнее.

подскажите, пытаюсь собрать как вы сказали сообщества в ВК, но программа просит указать тех. аккаунт сообщества в ВК, где его взять? 

Здравствуйте!


Перейдите, пожалуйста, во вкладку "Вконтакте", включите вверху вкладку "Технический аккаунт", добавьте аккаунт ВК, перейдите во вкладку "Инстаграм" и повторите сбор.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho