0
Завершен

Ответ от сервера: {"status": "fail", "message": "To secure your account, we have reset your password. Please tap Forgot Password below and follow the instructions to access your account."}

дмитрий111 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 1

не грузит ак вот пишит в логе Ответ от сервера: {"status": "fail", "message": "To secure your account, we have reset your password. Please tap Forgot Password below and follow the instructions to access your account."}

+1
Завершен

Здравствуйте!


Instagram сбросил пароль от аккаунта. Этого сообщения разве нет в логе?


Если аккаунт без почты добавлен, то нужно добавить почту в реквизиты аккаунта:

http://support.socialkit.ru/topics/1073-dobavlenie-akkauntov/


..тогда изменение пароля произойдет автоматически. Или сделать это вручную: зайти на почту и перейти по ссылке, которую прислал Instagram. Если ссылка не валидна, что часто бывает, то воспользоваться этой функцией: http://support.socialkit.ru/topics/3551-sbros-parolya-ot-akkaunta/

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho