0
Завершен

Почему я продлил лицензию, но в личном кабинете ничего не изменилось?

eroshomov1998 2 года назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 2 года назад 1
Версия программы:
Последняя
Завершен

Здравствуйте.

Цититруем:

Все лицензии проходят проверку перед активацией, чтобы исключить факты мошенничества. Мы стараемся активировать лицензии мгновенно, но иногда на это может потребоваться какое-то время. Так как лицензия отсчитывается не с момента оплаты, а с момента активации, а время начисляется с запасом (до конца последних оплаченных суток), потому, не зависимо от того, в какое время суток выполнена активация, по факту вы всегда получаете время больше оплаченного срока.

На данный момент все лицензии активированы. Если в "Истории платежей" Вашего платежа нет, то ведомите нас, пожалуйста, об этом в приватном тикете, приложив дату и время платежа, сумму и информацию о платежной системе.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho