0
Завершен

фильтрация

ded-moroz7777 5 лет назад обновлен Агент поддержки 5 5 лет назад 15

Как мне сделать чтобы одновременно работал фильтр с несколькими аккаунтами. без очередей, ошибок и торможений?

На рассмотрении

Здравствуйте.

Для того, чтобы фильтр работал на максимальной скорости, необходимо выставить настройки программы в разделе "Нагрузка на систему" соответственно мощности Вашего компьютера, добавить в программу прокси для фильтрации и прописать соответствующий коэффициент умножения (равный единице в большинстве случаев).

Подробнее о настройках в данной статье: https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/1070-medlenno-filtruet-obnovlyaet-konvertiruet-bazyi-byistrodejstvie-v-mnogopotochnyih-operatsiyah

Устанавливать несколько фильтров одновременно в программе нельзя, т.к. комплексный многопоточный фильтр рассчитан на работу в режиме максимальной нагрузки на систему. Да и смысла в этом нет, если Вы не сможете обеспечить его работу в максимальной производительности. А если сможете, то и одного одновременно работающего фильтра будет достаточно, чтобы фильтровать очень большие объёмы. Именно потому в программе можно выставлять очередь из фильтров, но нет возможности запускать их одновременно - последнее лишено смысла.

еще вопрос, сто означает звездочка слева на карсном значке инстаграм? обвел

Завершен

Здравствуйте. Это означает, что вы добавили аккаунт в "избранные". Снять или поставить отметку можно, нажав на меню "Отметки" либо выбрав в этом меню пункт "Установить (снять) пометку "Избранное".

В меню "Выбор" можно "Выбрать аккаунты с пометкой Избранное". 

А что даёт отметка избранное? или только для обозначения?

Эта отметка нужна только для пользовательских целей, например,чтобы выделить все избранные аккаунты и указать им какую-либо групповую задачу. 

Здравствуйте!

Причина может быть в ограничении, аналогичном спам-блокировкой, о которой Instagram не сообщает прямо. В таком случае необходимо дать аккаунту отдохнуть и/или изменить привязку прокси.

Другой вариант - требование повторной инициализации. При повторной инициализации также можно изменить и зафиксировать технические данные.

Подробнее здесь: https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/1787-oshibka-podpiska-proshla-uspeshno-no-vzaimootnosheniya-ne-izmenilis

что означает "подписка прошла успешно, но взаимоотношения не изменились" ??

Данная запись в логе обозначает, что подписка произошла, но при проверке после подписки оказалось, что аккаунт не находится в списке Ваших подписок. То есть при подписке сервер Instagram вернул ответ, что подписка выполнена, но по факту ее нет.

чаще всего это означает, что аккаунт вылетел на смс, но программа этого не поняла и продолжила работать)

Здравствуйте!

Программа является всего лишь посредником и передает ответ полученный от Instagram.

Если аккаунт получил запрос на верификацию, то в логе информация именно так и будет отображаться.

в теории да, именно так и должно происходить

на практике не всегда

на подписке редко такое бывает (в смысле видит и показывает), а вот на отписке очень часто - тогда у программы в логе типо "пропуск несуществующего аккаунта" (сейчас точно не вспомню формулировку)

Это не в теории, это работа программы и заложенные алгоритмы.

О информации в логе аккаунта "Пропуск стороннего аккаунта" более подробно описано здесь: https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/38755-problema-propusk-akkauntov-vo-vremya-otpiski-po-aktivnyim-podpiskam

я говорю о ситуациях, когда ВДРУГ (к примеру на середине отписки) задача начинает "пропускать сторонние аккаунты" и не пару штук (как в вашей ссылке), а ВСЕ после этого ВДРУГ

и если так происходит, то 99% аккаунт в реалии вылетел на верификацию (чего софт не видит)

Пара штук, как на скриншоте, только для отображения, их может быть сколько угодно, в результате ошибки в логике работы Инстаграм, поэтому рекомендуется сначала собрать подписки с аккаунта и по ним запустить отписку.

Софт не может видеть, софт получает запрос от Инстаграм и передает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho