+1
Отвечен

Распределение прокси

Qwaros 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 12

Привет! Как можно настроить софт на распределение прокси 1к1 с аккаунтами? В списке есть 25+ рабочих прокси а он по 2-3 аккаунта садит на один прокси :(

Image 55733

Отвечен

Здравствуйте.

Если все делать правильно, то и сопоставление будет 1к1.

Вы, к сожалению, не описали последовательность действий в тикете.

А делается это, например, так.

1). Выбираем список аккаунтов и вызываем функцию массовой связи с прокси.

2). Выбираем список с прокси в соответствии с требованиям к формату.

Содержимое текстового файла с перечнем прокси в нашем случае выглядело так:



3). Нажимаем кнопку "Сохранить" - получаем сопоставление 1к1.

А если у меня например есть список загруженный в ск и проверенный. Стоит использование валидных прокси. И вот задача у меня поменять привязку прокси только у ПОЛОВИНЫ из всех аккаунтов... используя этот метод я получаю уникальные прокси среди редактируемых аккаунтов НО пересечения с уже существующими аккаунтами. Т.е если я правильно все понимаю то возможности распределения прокси 1к1 с учетом уже занятых проксей нет вовсе.. только если выгружать и вручную удалять из списка занятые прокси и только потом использовать список этот :( Получается не совсем удобно.. Хорошо бы добавить в софт учет уже занятых проксей... ведь это не так и сложно

>>А если у меня например есть список загруженный в ск и проверенный

Куда он загружен и где он проверен? В программе десятки функций по работе с прокси.


>>Стоит использование валидных прокси

Где стоит? О какой функции речь?

>>используя этот метод я получаю уникальные прокси среди редактируемых аккаунтов НО пересечения с уже существующими аккаунтами

Не поняли, что именно Вы делаете, о каком методе идёт речь, о каких пересечениях. Не могли бы Вы по шагам описать, что делаете, что получаете, что хотите получить?

>>то возможности распределения прокси 1к1 с учетом уже занятых проксей нет вовсе

В этой части комментария, вероятно, речь идёт о прокси, что сопоставлены с аккаунтами в главном списке. Тогда что является критерием "занятости" в Вашем понимании? Прокси может быть сопоставлен, но не валиден, может быть сопоставлен, но временно отключен, может быть сопоставлен и валиден с момента его последней проверки. Все эти три состояния сопоставления можно считать "занятостью".

Откуда там десятки :) Загрузка проксей в софт только в одном месте - 

У нас нет понятия "загрузка проксей в софт". Это скриншот модуля для проверки прокси (что делать нет никакой необходимости), а также для выбора того или иного списка прокси в качестве глобального списка прокси. Выше речь идёт о сопоставлении прокси с аккаунтами, так вот только эта задача решается несколькими способами: одиночное и массовое сопоставление с прокси, что задан явно, одиночное и массовое сопоставление с прокси из глобальных настроек, одиночное и массовое сопоставление прокси из внешнего файла. Также прокси с аккаунтами могут быть сопоставлены явным заданием через форму редактирования реквизитов аккаунта.

Если отойти от задачи связи прокси с аккаунтами, то в программе ещё целый ряд функциональных возможностей для выбора, проверки и сопоставления прокси, например, при фильтрации их аж 6. Вероятно, Вы просто не знаете о всех функциональных возможностях программы.

Да, я не в полной мере еще изучил доступный функционал. Потому говорил только о конкретном примере :)

+1

Вот если прокси сопоставлен с одним из акканутов = он занят. Вот нужна настройка уникализации такая чтобы ск не брал для аккаунта уже занятый (сопостовленный с одим из акканутов) прокси. Чтобы было прям железно 1к1 в независимости от количества редактируемых аккаунтов

Мы Вас поняли. Это специфическая функция, которая явно мало кому нужна, т.к. иначе бы об этом просили другие пользователи, а также необходимость в ней возникла бы и в нашей повседневной работе.


Мы подумаем над возможностью её реализации.

Супер спасибо :)

+1

вообще эта функция была бы и правда очень полезна

Здравствуйте. Мы подумаем над тем, как это можно удобно реализовать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho