0
Отвечен

Посносили аккаунты

Aleks1987 8 лет назад обновлен Агент поддержки 8 лет назад 3

Добрый день, не у кого не наблюдается проблем сегодня с удалением аккаунтов? Создано все через эмулятор, через прокси, после этого было добавлено несколько постов, добавил в социалкит, даже не успел ничего сделать, как снесли в течении полу дня.


Вопрос заключается в том может есть люди с аналогичными проблемами, или как кто решает, использовал постилку dubldub.com

кто что скажет по этому поводу?

Отвечен

Здравствуйте.

Все зарегистрированные аккаунты работают в штатном режиме.

Возможно у вас проблема, описанная в статье

http://support.socialkit.ru/topics/1054-chem-opasnyi-veb-servisyi-avtomaticheskogo-prodvizheniya-pochemu-luchshe-ispolzovat-destop/

Согласно вашим указаниям, приведенных в статье, есть вопросы:

1. Как делать наполнение, где найти десктопную версию, а не онлайн, или каким способом наполнять если акккаунтов 10-20-30-500

2. Так же написано про уник аватарку, окей, изменили фон, и т.д., уник?

3. Уникальные публикации - это что каждую фотку перегонять в редакторах и делать уник? Напоминает труд на галерах. С видео тогда вообще возникает вопрос, как сделать уник? Описание все понятно, сделать не проблема.

4. Как наполнять видео, вот еще настиг такой вопрос?


В статье мы не даем никаких указаний, мы предлагаем ряд рекомендаций, выполнение которых поможет вам обезопасить продвижение своих аккаунтов. При этом 100%-й гарантии мы обещать тоже не можем.


1. Наполнение аккаунтов фотографиями можно реализовать через задание Автопостинг в нашей программе.


2. Рекомендуется использовать уникальные аватарки (а не измененные в редакторе). Можете поэкспериментировать с изменением фона, но под свою ответственность. Мы на своих аккаунтах используем уникальные аватарки.


3. Рекомендации по уникальность постов для аккаунта основаны на официальных Правилах Инстаграма.


4. Публикация видео через нашу программу пока в разработке. Если вы хотите публиковать видео, используя другие приложения, позаботьтесь о расстановке перерывов. Продвигаемый в SocialKit аккаунт должен стоять на паузе (не выполнять никаких действий в программе) во время использования других приложений. Иначе может возникнуть пересечение действий, что приведет к бану аккаунта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho