0
Отвечен

Как массово изменить маилы для аккаунтов?

Китобой 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 2 года назад 12

Допустим есть 50 аккаунтов

случай №1 у них не привязано почта

случай №2 у них привязана почта

нужно поменять и подтвердить смену почты для всех 50-ти аккаунтов как это сделать?

Версия программы:
1.63.1

Так через тулзу смены профилей делаешь и потом подверждаешь через прогу мыло.

через какую тузлу и что такое тузла?

http://support.socialkit.ru/topics/1053-redaktirovanie-profilej/

или через файл мас редактирование, ищи в проге хелп

+1
Отвечен

Здравствуйте.


Чтобы массово изменить привязку почте, вам нужно выбрать добавленные аккаунты в главном меню, выбрать "Редактировать информацию в профиле" и на вкладке Профиль поставить галочку "Загружать данные из файла". Тут загружать нужно из txt-файла, который должен иметь следующую конструкцию (если нужно только е-мейл).



BEGIN_PROFILE_BLOCK
#$$$#$$$login1@mail.ru#$$$#$$$1#$$$#$$$#$$$#$$$0#$$$
#$$$#$$$login2@mail.ru#$$$#$$$1#$$$#$$$#$$$#$$$0#$$$
END_PROFILE_BLOCK



Обратите внимание на обязательные поля. Это цифра 1 после четвертого блока. Означает "Мужской аккаунт" (0 - бесполый, 2 - жен.). И цифра 0 в предпоследнем блоке означает открытый аккаунт (1 - закрытый).
Количество строк должно равняться количеству редактируемых аккаунтов.

И в первом и во втором случае вам нужно сначала сменить привязку к почте, а затем подтвердить привязанные е-мейлы через верхнее меню Профиль в главном окне программы.



в строке #$$$#$$$login1@mail.ru#$$$#$$$1#$$$#$$$#$$$#$$$0#$$$

не пойму где вводить пароль от мыла, привязывать же к аккаунту просто мыло без пароля надобности нет. "количество строк = количеству редактируемых аккаунтов" т.е. соответствие будет назначаться просто по очереди - верхнему выделенному аккаунту первый маил самому нижнему из 50 = пятидесятая строчка вида #$$$#$$$login50@mail.ru#$$$#$$$1#$$$#$$$#$$$#$$$0#$$$ так??

Для привязки почты пароль не требуется. Когда вы заходите с официального клиента и редактируете привязку к почте, от вас требуется только пароль от инстаграма. Так же и в программе в Редакторе профилей.


Верхнему выделенному аккаунту первый маил самому нижнему из 50 - пятидесятая строчка, все верно.

Странно, что вы даете такой совет имея весь нужный функционал на борту sk,функционал которого к сожалению детально не раскрыт по ссылке http://support.socialkit.ru/topics/1053-redaktirovanie-profilej/

Ведь файл который вы предлагаете использовать создается самим sk в конструкторе данных, почему не направлять пользователей непосредственно использовать конструктор....

Здравствуйте. Возможно, из-за того, что топику 3 года уже. За это время было много чего добавлено и доработано, включая изменения в формате текстового файла. Актуальная информация о формате текстового файла на вкладке "Справка" в "Редакторе профилей". Если у Вас остались вопросы, создайте, пожалуйста, отдельный приватный тикет и сформулируйте их в нём.

Можно ли просто импортировать аккаунты у которых уже есть привязка к мылу, но в файле импорта заменить эти маилы на новые (которые еще не привязаны). а потом уже после экспорта аккаунтов из этого файла просто подтвердить привязанные е-мейлы через верхнее меню Профиль в главном окне программы, так корректно делать??

Код подтверждения приходит на привязанную к аккаунту почту (ту, что высвечивается в Редакторе профиля).

Если вы просто поменяете почту при импорте аккаунта, программа сможет зайти на новую почту, но письмо с кодом не найдет, так как письмо будет приходить на ту почту, которая указана в профиле (в Редакторе профиля).


Заменил привязанное мыло (с помощью сервиса инстап), в в Редакторе профиля для таких аккаунтов вижу - "внимание замечание по настройкам безопасности" -> "помогите обезопасить свой аккаунт - подтвердите электронны адрес ......." выделяю такие профиля -> Профиль -> подтвердить емайлы выбранных аккаунтов -> всплывающее окошко процесса.. но задача не завершается, так и висит пока не нажмешь кнопку отмена. Что я делаю не так, или в чем может быть проблема??

Проверьте реквизиты от почтового ящика, которые вы вносите при добавлении аккаунта. Почта должна быть та же, что указана в профиле.


Если что-то не получается, создайте приватное сообщение и прикрепите скриншот окна добавления аккаунта, мы подскажем.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho