На рассмотрении

Здравствуйте.

Думаем, что очень скоро. Возможно даже в конце следующей недели.


Мы только открыли доступ к сервису. Люди активно регистрируются, начинают пользоваться и пишут первые отзывы. 

Мы всё это изучаем, смотрим на нагрузку, вносим мелкие поправки, т.к. от этого всего будет зависеть самое важное для Вас и для других клиентов - цена. Пока можем уверенно сказать, что это будет самая выгодная цена на рынке и вариантов с тарифными планами будет значительно больше. В том числе и арбитражные тарифные планы на сотни аккаунтов.

Можно, пожалуйста ,инструкцию по подключению

Завершен

Здравствуйте.

Ознакомится с сервисом SocialKit.Online можно в соответствующем разделе нашей Базы знаний:

https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4-obschaya/categories/38-spravka-po-socialkitonline/articles

Подробная инструкция по работе с функцией Диалоги / Отслеживание сообщений, описана в соответствующем топике:

https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/46425-servis-dialogi-otslezhivanie-novyih-soobschenij-v-direct

Здравствуйте!  уже есть возможность полноценного пользование сервисом?

Здравствуйте.


В целом уже всё готово к началу продаж. Проведём еще некоторое количество тестов и откроем доступ.

Следите за объявлениями в нашем Telegram-канале.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho