0
Отвечен

актуальные кейсы на массовый просмотр сторис

Александр Курносов 1 год назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 1 год назад 7

Здравствуйте. 20 числа Инстаграм ввел ограничения на масслукинг, подскажите, уже есть актуальные кейсы, чтобы ловить как можно меньше rate limit? на данный момент использую паузы в 25 минут после ограничения, после чего аккаунты через каждые 3-5к просмотр аккаунтов ловят опять. Но если длительное время не использовать функцию, то можно посмотреть подряд 100к аккаунтов, после чего сново получаю ограничения.

Версия программы:
2.3.0 PRO
На рассмотрении

Здравствуйте.

Это произошло не 20го числа, а раньше. Актуальная информация о лимитах в зависимости от способа работы приведена в топике с кейсами: https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/46926-massluking-massovyij-prosmotr-rasskazov-instagram-stories Если работаете в режиме 24/7 по базе активности из файла, то нужно обязательно ставить тайм-ауты между действиями. Попробуйте поработать на рекомендуемых и от них уже отталкиваться в плане индивидуальной настройки задачи для тех или иных аккаунтов.

а в среднем, сколько сейчас за сутки аккаунтов можно просмотреть? по 2-3млн не получится же на данный момент.

До 10 млн. просмотренных рассказов актуальный лимит. Разброс большой, это может быть в каком-то случае 5 млн., в каком-то 8 млн. Посмотрите, пожалуйста, статью по ссылке, которую мы дали - там есть ответ на этот вопрос.

тут написано про 8-10 секунд, это надо поставить при установки задачи? Здесь 

Да. Можно начать именно с таких тайм-аутов. Если rate limit'ы будут встречаться, то чуть раздвинуть их - так Вы подберете идеальный для себя шаблон работы. Еще раз обратим внимание, что это актуально при работе по базе активности. При работе по Кейсу 2, когда база активности собирается на лету можно оставлять минимальные тайм-ауты, т.к. этот способ просмотра сам по себе имеет среднюю производительность.

ВСЕ! спасибо большое! очень помогли. Просто я rate limit очень часто ловил

Отвечен

Будут еще вопросы - обращайтесь. Будем рады помочь.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho