0
Отвечен

комментирование

Михаил Овсянников 2 года назад обновлен Алексей1993 2 года назад 3

Здравствуйте. Стоит задача комментирования по своему списку.В логах все ОК, нормально публикуется, но если зайти с веб версии или через приложение на эти аккаунты то коммента там не видно. Если зайти с аккаунта которого я публикую, то все нормально видно. В веб версии если навести на фото с коментов показывается что он там есть ( 1 шт.) но если открыть фото то его там не будет. Не знаете что за проблема и как ее решить?

Версия программы:
последняя
Отвечен

Здравствуйте.

Знаем. Это частый вопрос от тех, кто только начинает знакомство с массовым комментированием.

Таким образом Instagram борется с теми комментариями, которые считает спамом - скрывает их от других.

Чаще всего это происходит, когда используются скромпрометированные (заспамленные) прокси или IP-адреса. Также дополнительным фактором может являться наличие в тексте запрещенных материалов (слов), а также недостаточная уникальность от сообщения к сообщению самого текста комментария.

Попробовал разместить комент в свой акк, в логах отображается что нормально опубликовали, с аккаунта от  которого коменчу я тоже вижу комент, но кому ставил его не видит. 

В качестве рекомендаций можно дать следующие:

1. Выбирать для работы "чистые" прокси, связывать аккаунты в соотношении 1к1. Или, как вариант, работать через мобильные прокси с автосменой оконцовочного IP и организацию работы в режиме IP-синхронизации - идеальный вариант.

2. Обеспечить полную уникальность для всех комментариев через уникализацию букв в используемых словах. Это можно сделать при помощи спинтакс-генератора, который встроен в SocialKit. Примеры его использования имеются в базе знаний: https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/38739-instrumentyi-spintaks-generator-unikalnogo-teksta

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho