+1
Завершен

Автопостинг у свежерегов и смс (доработка)

Китобой 4 года назад обновлен Агент поддержки 3 года назад 8

Нарегал через программу аков хочу им напостить фоток и начать работу, первую фотку постит после этого инста хочет смс с этим все понятно. Непонятно зачем мне обязательно прерывать (завершать) задание на постинг, затем обновлять данные и получать смс и только затем опять вручную создавать новое задание на постинг и так с каждым аккаунтом поочереди... Если программа в процессе постинга видит что требуется авторизация по смс то пускай получит смс от сервиса подтвердит в инсте и продолжает постить разве так реализовать не логичнее?

Версия программы:
1.61.1

поддерживаю вопрос. Еще интересно удавалось кому вообще избежать смс на новорегах?

+5
Завершен

Здравствуйте!


На данный момент обход всех защитных механизмов Instagram осуществляется только при обновлении аккаунта. Это достаточно сложная функция, содержащая ряд пользовательских интерактивных диалогов. Именно потому ее нецелесообразно вызывать из каких бы то ни было потоков. Вопрос неудобства, связанного с восстановлением остановленной задачи будет решен с очередным обновлением. Т.е. восстановить ранее остановленную задачу после обновления информации по аккаунту и прохождения всех защит можно будет одним нажатием.

КРУТЫЕ! СПАСИБО! ЖДЁМ!

Появилась такая функция??

Здравствуйте. Функция восстановления задания доступноа через меню "Возобновить". После обновления информации по аккаунту нажмите на это меню.

""Вопрос неудобства, связанного с восстановлением остановленной задачи будет решен с очередным обновление""

Ну тогда да вопрос снимается.. а спровоцировать инсту на sms у свежерегов перед автопостингом можно и более простым массовым заданием - например поставить пару кометов с каждого ака по хештегам

Подскажи,  у меня запрашивает у всех новорегов как только ставлю постинг. Это значит я пройду верификацию а потом запроса не будет больше??

Обычно после верификации можно продолжать работу с аккаунтом. Но иногда инстаграм может запрашивать верификацию повторно, из-за каких-либо факторов, например, из-за используемых
прокси, ссылки в профиле, телефона и т.п.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho