0
Отвечен

Риски блокировки

Aferta 8 лет назад обновлен Максим Е 8 лет назад 5

Здравствуйте.

У меня такой вопрос.

Имеется 4 аккаунта, все аккаунты тематические и блокировка любого из них для меня неприемлема.

В настоящее время готовлюсь запустить их в продвижение через SocialKit (SK) к которой купил лицензию.

Также купил 4 прокси в SocProxy, под каждый из аккаунтов, которые будут работать в SK по продвижению с домашнего компа, ежедневно и с небольшими перерывами.

Между тем, все эти 4 аккаунта также находятся у меня в телефоне в авторизованном режиме в приложении Инстаграм, за которыми я в течении дня наблюдаю и наполняю их контентом. Для SK я планирую выставить ежедневное время для перерыва в работе к примеру с 18:30 до 21:00 для того, чтобы зайти с телефона и добавить фото или видео. Таким образом очевидно что работа с каждым из аккаунтов будет вестись с двух устройств и двух IP. Т.е. с компа будут разные IP из-за индивидуальных прокси для каждого из акков, а телефон для обновления контента будет один на все 4 аккаунта.

Вот меня и смущает это дело. Неоднократно читал что в случае продвижения аккаунта, нужно использовать один IP для аккаунта, будь-то продвижение или будь-то наполнение его контентом. Как быть в такой ситуации? Мне и SK нужен и телефон также нужен. Прошу не отправлять на ваши мануалы, я там уже все перечитал и ответа под такую конкретную ситуацию для себя не нашел. Мне нужен конкретный ответ как работать и с SK и с телефона по вышеописанным условиям. Спасибо.

Конечно тех.поддержка даст полный ответ. Но из личного такое наблюдал.


1. Если акки древние (2012-2013 годы) то эти какие-то устойчивые ко всему, максимум забанит прокси. У меня знакомая сидит в аккаунте, не смотря на работу SK. За 5 месяцев не забанили. Но она не делает никаких действий по отписке или подписке, только постит, отвечает на комменты и в директе переписывается.


2. Советую отключить уведомления о лайках, комментах и т.д., чтоб случайно не зайти в аккаунт через приложение вайпнув ненароком по всплывшему уведомлению вл время работы SK.

Сэмюэль, спасибо. Мои аккаунты от марта-апреля 2016. Назвать древними их врядли можно, к сожалению. Случайныы вход с телефона во время работы SK меня меньше пугает, чем невозможность заходить на эти акки с телефона для обновления контента, ответов на комменты, работой с директом, во время перерыва в работе по продвижению через SK. Это проблема, жду от разработчиков конкретных предложений как ее решить и минимализировать риски, ибо без телефона я не могу.

Отвечен

Здравствуйте.



Работать с одного IP желательно, но не является обязательным требованием. Инстаграм вполне нормально относится к заходу в аккаунт с разных IP, т.к. мобильное приложение находится в телефоне, а с телефоном человек может перемещаться не только в пределах города, но и путешествовать за пределами своей страны, в которой регистрировался инстаграм-аккаунт.


При резкой смене IP, особенно, если меняется региональная привязка, инстаграм может запросить подтверждение того, что это вы зашли в аккаунт, а не злоумышленник. Если вы настраиваете работу через матрицу перерывов, проблем со входом в аккаунт быть не должно.


Если вам инстаграм позволяет работать с четырьмя аккаунтами с одного устройства, значит и в будущем будет это разрешать. При этом можно настроить матрицу перерывов так, чтобы была возможность заходить в аккаунты по очереди, например. с перерывом в один час. Т.е. поработали с одним аккаунтом через телефон, завершили сессию. Через час - зашли в другой аккаунт, поработали, завершили сессию и т.д.

Спасибо, так и настрою матрицу. И видимло обновлять контент приедтся с неудобствами, в разное время для каждого аккаунта. Обычно я выделял для этого полчаса-час в день в одно и тоже время с 18:30 до 19:30 после работы. Теперь растянется

мой опыт такой, что на старых аккаунтах можно заходить как хочешь в любых комбинациях, один раз подтвердил вручную с телефона и инста разрешает дальше заходить без ограничений.

Например мой основной аккаунт одновременно подписывается с американского айпи, я постоянно на него захожу в России с телефона и отвечаю людям. никаких банов или задержек не наблюдается уже больше года.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho