0
Отвечен

Могу ли я автоматически принять заявки в директе и сразу отправить приветственное сообщение? Либо могу ли я отправить автоответ на сообщение в директе (не на комментарий)?

smtuev 8 месяцев назад обновлен Агент поддержки 6 8 месяцев назад 7

Мне нужен функционал, чтобы принять заявку и сразу отправить сообщение, можно ли такое сделать в сервисе? Заявка, это не подписка, а заявки, который всплываются в Директе в правом верхнем углу, когда тебе пишет не твой подписчик, там например написано "1 заявка", заходишь туда и там видишь сообщение незнакомого человека, принимаешь и можно ему ответить, а мне нужно этот процесс автоматизировать.

Либо хотябы сделать автоответ тем, кто написал мне в директ, и это может быть не подписчик и не тот кто коментарий оставил.

Версия программы:
2.7.4
Рассылка в директ
Отвечен

Здравствуйте.

Вы можете настроить сразу несколько сервисов: "Диалоги / Отслеживание новых сообщений в Direct" и "Автоответчик в Direct". 

При помощи первого сервиса можно отслеживать новые сообщения и сразу на них отвечать через облачный сервис (даже сразу несколькими аккаунтами). А при помощи автоответчика, соответственно, при подписке на профиль будут разосланы приветственные сообщения с заранее подготовленным текстом.

То есть с помощью первого сервиса я могу автоматические отправлять заранее подготовленное сообщение новым диалогам, или мне нужно будет в ручную заходить и отвечать каждому?

При помощи первого сервиса можно отслеживать новые сообщения на аккаунтах и по необходимости оперативно на них отвечать. Вы также можете искать и отправлять сообщения новым профилям через облачный сервис самостоятельно.

То есть автоматически я не могу приниматьь заявки и автоматически отправлять заранее подготовленный текст?

Что Вы имеете ввиду под "принимать заявки автоматически"?

Допустим у меня в директе "3 заявки" я включаю какую-то функцию в Social Kit и эти заявки принимаются + отправляется заранее подготовленное сообщение и для всех новых так работает автоматически

Принимать заявки можно вручную при помощи первого сервиса. Автоответчик же работает только по новым подписчикам, которые только подписались на Ваш аккаунт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho