0
На рассмотрении

При массовой рассылке в директ можно отправлять текст+ репост поста?

zaikova111 1 месяц назад обновлен Агент поддержки 6 1 неделю назад 12
Версия программы:
еще не приобрела
Рассылка в директ
На рассмотрении

Здравствуйте.

В программе можно настроить рассылку сообщений в Direct в виде: текста, ссылки, ссылки и текста, репост и текст, профиль и текст. Можно также отправлять отдельно профиль или репост, а также добавлять в конце сообщения лайк.

подскажите  а как дела обстоят с блокировками при рассылках в  директ  ?  до этого пользовался leedfeed, аккаунты тупо уходили в блок на несколько недель ( 

Здравствуйте.

Каждый аккаунт может рассылать около 50-ти сообщений в сутки. Наращивать рассылку лучше постепенно, начиная с 20-25 сообщений, увеличивая объем каждый день.

Текст рекомендуется делать уникальным. Если в тексте есть упоминания или хэштеги, лимиты могут быть немного меньше. В программе можно делать репосты публикаций или отправлять свой или чужой профиль в сообщении.

Аккаунты рекомендуется использовать возрастом от 6-ти месяцев.

Также рекомендуется использовать мобильные прокси. На одном приватном прокси-канале можно одновременно продвигать до 20-ти аккаунтов.

Добрый день, подскажите как в новой программе запустить рассылку поста+текст? В интеренте вся информация не актуальна 

Здравствуйте.

Чтобы разослать текст и репост, установите в настройках "Пост и текст":

И добавьте текстовые файлы с сообщениями и со ссылкой на пост:

Если ссылка на пост одна, можно дополнительно установить отметку "Зацикливать список".

Как открыть такое окно?

Захожу-независимые задачи-добавление задачи-массовая рассылка в директ, но у меня такой настройки как у вас нет

Задание настраивается на вкладке "Рассылка сообщений в Direct", которую можно найти в общем перечне задач.

В данном отдельном модуле есть возможность рассылать сообщения только в виде текста.

Как открыть ваш модуль?

Нажмите на кнопку "Настройки и запуск задач" в главном окне программы, после чего выберите задачу из общего перечня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho