0
Отвечен

фильтр м\ж

Антон Шашкин 8 лет назад обновлен 8 лет назад 10

Товарищи, у вас фильтр на м\ж ориентирован только на российских пользователей? а то мне с 5000 находит только два женских русских аккаунта если я собираю амерскую аудиторию...

И как можно с вами связаться помимо тикетов? добавьтесь в скайп anton_xxxx

Отвечен

Здравствуйте! Если Вы хотите фильтровать аудиторию, отличную от славянской (имеются в виду далеко не только российские пользователи), то это можно сделать при помощи фильтра по стоп-словам в полном имени пользователя - такая настройка есть в нашем фильтре.


Связать с нами можно по телефону (он указан на сайте внизу страницы), написать приватный или публичный тикет или же написать письмо по адресу support@socialkit.ru. Через Skype на данный момент мы техническую поддержку не осуществляем.

Настройку видел, но не представляю как настраивать. не поможете советом?

Т. Е.. Фильтр м/ж работает по стоп словам. А не пункту в настройках профиля?

Нет, наш внутренний алгоритм более сложный, но стоп-слова тоже используются. Пол, который указывается в настройках профиля доступен только владельцу профиля и никому больше. К тому же, он может быть просто не указан, а владелец у аккаунта все равно есть.

Настройку видел, но не представляю как настраивать. не поможете советом?

Все очень просто. Вам нужно создать собственный список стоп-слов и использовать его в соответствующем блоке фильтра по полному имени или по описанию. Создаете текстовый файл, где перечисляете, например, имена женские интересующей национальности и указываете его программе.

http://screenshot.ru/e0fa5e63299c17e73ba7bf85c6428378

настроил вот так вот. В текстовом файле списком около 200 женских имен. с 50000 аккаунтов - результат нулевой. Что не так?

Убедитесь, что кодировка файла Win-1251, а не UTF или какая-либо другая. Попробуйте запустить фильтр без стоп слов с остальными критериями. Результат будет не нулевой?

Ок, проверю кодировку!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho