+1
Завершен

Хотелось бы видеть еще один тип сбора аудитории

Мистер Жан-Батист-Гренуй 8 лет назад обновлен Ext 8 лет назад 8

Если он уже реализован подскажите где он.

Мне нужно собрать аудиторию тех кто оставил комментарии под постами по заданным тегам.

То есть я вбиваю теги, находится какая то опредленная куча постов с ними, и те кто оставил(или лайкнул) под этими постами коммент отправляется мне в базу сбора.

еще не помешал бы сбор активных под конкрутным(и) постом(и)

Завершен

Для этого Вам надо собрать профили по определенным тегам Формирование аудитории - по хэштегам. Далее с собранных профилей собираете активную аудиторию, выбрав пункт комментарии.Формирование аудитории - сбор активной аудитории.

А с конкретного поста можно?

Жалко, что нет такой функции, просьба добавить, если возможно. Поясню, для чего она.


Наверно, сейчас программа собирает активную аудиторию по всем постам указанных аккаунтов. В то же время, чем более давний пост, тем выше вероятность, что проявившие тогда активность пользователи сейчас могут быть не так активны, как хотелось бы.


Если же отследить, когда публикуется пост у аккаунта-донора, то можно оперативно именно по нему собрать активную аудиторию и сразу же настроить МФ по ней. Так достигается 2 эффекта:

1) мы точно знаем, что это живые подписчики - ботов и коммерч. аккаунтов будет минимум

2) можно застать определенную часть из них онлайн - тем самым выше вероятность обратной подписки.

Что касается сбора активной аудитории по конкретным медиа, которые возвращает тот или иной тег, то это можно реализовать. Возьмем это себе на заметку.

Александр, поясню еще раз что нужно:

Забиваю я к примеру тег #брендовыесумки.

Находится огромная куча постов с этим тегом. (Понятное дело что магазины)

Если кто то оставил коммент под одним из постов. "скок стоит", "как заказать" итд итп. Этот товарищ сразу попадает ко мне в базу.

ОЧЕНЬ нужна такая функция. Пускай даже не парсит текстовое составляющее комента.

Здравствуйте! Поняли Вас. Да, эта просьба нам тоже кажется очень логичной. Обязательно это реализуем в одном из ближайших обновлений.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho