Правила общения и поведения на форуме технической поддержки SocialKit

Время от времени некоторые участники форума позволяют себе откровенно хамское поведение в отношении сотрудников технической поддержки и в целом. Мы считаем, что такой формат общения недопустим. К тому же, среди сотрудников технической поддержки есть девушки. Другая сторона медали - это те, кто пытается рекламировать что-либо на нашем форуме без согласования с Администрацией проекта, используя огромную популярность нашего ресурса. В этой связи мы решили опубликовать небольшой перечень простых правил поведения на нашем форуме.


1. Запрещается любое фамильярное и/или оскорбительное обращение к сотрудникам технической поддержки, а также Администрации проекта в публичных или приватных тикетах.


2. Запрещается оскорблять других участников форума в публичных тикетах.


3. Запрещается использовать матерные и бранные словесные конструкции в публичных и приватных тикетах даже если они употребляются в качестве эпитетов и фразеологизмов.


4. Запрещается прямо и косвенно упоминать и рекламировать услуги, сторонние сервисы и/или программное обеспечение (не зависимо от назначения) в публичных тикетах без предварительного согласования с сотрудниками технической поддержки и/или Администрацией проекта.


5. Запрещается умышленное создание дублирующих тикетов (за короткий временной интервал) с одним и тем же вопросом, просьбой, предложением. Такие спам-действия затрудняют работу операторов и технических специалистов.


За систематическое нарушение вышеизложенных правил Администрация SocialKit в праве рассмотреть вопрос об отказе в предоставлении технической поддержки, вплоть до блокировки аккаунта на форуме SocialKit и лицензии в целом.


Данные правила могут обновляться и изменяться на усмотрение Администрации SocialKit без предварительного или последующего уведомления. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Мы призываем всех участников форума уважать друг друга.


---

С уважением, Администрация SocialKit.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho