ПРОБЛЕМА: Отправка SMS на недоступный номер телефона

У Instagram есть два типа SMS-верификации: SMS-верификация с необходимостью предварительного ввода телефонного номера и SMS-верификация с отправкой кода в SMS на сопоставленный с аккаунтом номер телефона.


Первая ситуация случается всегда, когда с аккаунтом не сопоставлен какой-либо номер телефона, а также тогда, когда ранее сопоставленный с аккаунтом номер телефона не считается Instagram'ом единственно возможным. Обратите также внимание на то, что в некоторых случаях Instagram отправляет код на тот или иной, сопоставленный с аккаунтом, номер телефона, но даёт возможность отправить код подтверждения на другой номер телефона. В официальном мобильном клиенте в этих случаях на экране с приглашением для ввода кода, отправленного на тот или иной номер телефона, есть кнопка "Назад", а в SocialKit при появлении диалога для ввода кода достаточно нажать кнопку "Отмена", а затем выполнить повторную инициализацию аккаунта ещё раз.

Вторая же ситуация сулит массу проблем. Особенно, если Instagram не даёт выбор между E-Mail- и SMS-верификациями. Обычно это случается, когда Instagram подозревает аккаунт в каких-либо недопустимых действиях или считает попытку авторизации подозрительной. При этом достаточно высок риск того, что доступ к аккаунту вы навсегда потеряете, т.к. Instagram не даёт никакой альтернативы для подтверждения и/или входа в аккаунт. Вполне возможно, что в погоне за "безопасностью" разработчики Instagram напрочь забыли о том, что телефонный номер может быть утерян или осознанно изменён по той или иной причине. Тем не менее, пока такая проблема существует мы рекомендуем либо связывать аккаунты только с теми номерами телефона, к которым есть доступ, либо сразу после SMS-верификации отвязывать их от искомого номера телефона. Последнее легко сделать при массовой работе при помощи "Редактора профилей".

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Частый запрос на SMS-верификацию

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho